Как перестать зависеть от триггеров продаж и покупать в интернете рационально

Пандемия принесла вполне ожидаемые плоды – активность людей в интернете, в частности, в соцсетях значительно возросла. Те, кто не решался на покупку через Интернет, попробовали, и многие стали активными онлайн - покупателями.

502502 открытия

В статье в основном про курсы, а по факту, конечно, проблема общего плана. Можно привести совсем банальный пример: если на картошку скидка 50%, значит, что-то с ней может быть не так. Хотя со скидками на товары потребления не все так просто - зачастую сам черт ногу сломит разобраться в причинах наличия скидки, которые не всегда указывают на потенциальную беду.

Если брать в целом, то самое важное при выборе - чтение в интернете отзывов. Отрицательных. Только.

Ответить

Скидки на товары потребления часто появляются по логистическим причинам. Например, у вас на складе есть 1000 упаковок сыра, до конца срока годности которого осталось 30 дней. При этом, сейчас его покупают только по 20 упаковок в день. Если тенденция сохранится, то вам придется списать 400 единиц через месяц.
Сделав скидку, вы потеряете часть маржи на товаре, но снизите риск потерь от списания + при грамотной акции повысите лояльность + сможете выехать на допродаже (я увидел акцию на сыр, пришел за ним, а к нему взял ещё хлеб, масло, чай, сахар, а заодно и презервативы с сигаретами, раз уж все равно зашёл).

Ответить