Три главных преимущество Tik-Tok - это:
✅ Огромная аудитория. Ежедневно в TikTok просматривается около 1 миллиона видеороликов, а среднее удержание пользователя в приложении — почти 1 час.
✅ Большой потенциал. Пока рекламы в этой соцсети не так много, и можно запросто привлечь внимание к своему бизнесу. TikTok – относительно новая платформа, поэтому первоначальный ориентир делается не на ее монетизацию, а на привлечение еще большего числа пользователей разных возрастных групп.
✅ Нововведения. TikTok активно внедряет в свою платформу возможность моментальной онлайн-покупки с помощью специальной функции. Так что предпринимателям в сфере e-commerce будет где развернуться!
В TikTok сейчас
- появился каталог
- появится связь с shopify
- если делать рекламу с помощью Резервных форматов рекламодатель может вставить карточки товаров прямо в интерфейсе приложения
и еще много вариант для Ecommerce
Поэтому поддерживаю, что есть необходимость стартовать в TikTok
Самое приятное, это пока что, быстрая тех поддержка. Быстрый вывод аккаунтов из блокировок. После FB, это рай для рекламодателя
Да, обычная реклама в ТТ даже выглядит странно. Нужно адаптироваться