Кейс Rusprofile: как сегментировать аудиторию в сервисе с 700 000 посещений в день

Меня зовут Ольга Приходько, я работаю growth product-менеджером в Rusprofile. Это сервис проверки контрагентов: на нем можно найти финансовую и юридическую информацию об организациях. До 2020 года компания была на рекламной бизнес-модели. С пандемией приб…

31

С одной стороны, отличный материал, интересен подход к решению задач. Но с другой стороны, как пользователь, я каждый раз ругался матом, когда заходишь на некогда любимый сайт, и там скрыта новая порция информации. Как правило меня интересовала выручка, прибыль, и ее рост или падение от года к году.  Пришлось уйти на другие ресурсы, где эта информация находится в открытом доступе. 

По интерфейсу и удобству Rusprofile, правда, на голову выше конкурентов. 

17
Ответить

аналогично, даже из поисковой выдачи перестал заходить, хотя раньше только его искал... все скрыто и я даже не хочу узнавать сколь стоит что бы открыть - иду на другой сайт сразу

3
Ответить

Согласен, раньше было удобно видеть всю инфу, но учитывая, что сейчас Яндекс сам выводит данные о контрагентах, думаю эти данные появятся в открытом доступе и не надо будет переходить на этот сайт. Увы, но Яндекс скорее всего тупо будет забирать весь траф на себя...

Ответить