По статистике, которая у нас есть, при рассылке в WhastApp около 5% нажимают на кнопку "Отписаться". Конечно, прогрев заключается не в том, чтобы каждые 5 минут отправлять пользователю сообщения или засыпать звонками. Речь идет об отправке чего-то полезного, например, чел-листы, презентации, кейсы и т.д. Самое главное - это давать ценность подписчикам, а не засыпать его постоянными рассказами "какой я молодец, давай уже покупай".
Ваццап обещал банить спамеров. Типа при большом количестве отписок. Сами начали пользоваться рассылками. Ноу нас только по действующей базе, поэтому пока негатива нет. И реденько. ТОлько события: поступления, новые позиции и т.д.
Комментарий недоступен
По статистике, которая у нас есть, при рассылке в WhastApp около 5% нажимают на кнопку "Отписаться". Конечно, прогрев заключается не в том, чтобы каждые 5 минут отправлять пользователю сообщения или засыпать звонками. Речь идет об отправке чего-то полезного, например, чел-листы, презентации, кейсы и т.д. Самое главное - это давать ценность подписчикам, а не засыпать его постоянными рассказами "какой я молодец, давай уже покупай".
Ваццап обещал банить спамеров. Типа при большом количестве отписок. Сами начали пользоваться рассылками. Ноу нас только по действующей базе, поэтому пока негатива нет. И реденько. ТОлько события: поступления, новые позиции и т.д.