Второй дисклеймер: если вы планируете делегировать развитие личного бренда команде помощников, сразу забудьте об этом. Люди (ваши будущие читатели) – не дураки, они хотят читать ваши мысли, а не мысли нанятых вами ребят (какими бы крутыми они не были).В этом пункте не согласен. Тут все очевидно. Не вдаваясь в подробности: на выборах побеждает не кандидат, а его PR команда.
Успешный бренд хорошо строится на двух вещах: вы — увлеченный профессионал (в той или иной области), вы хотите быть открытым и делиться с людьми своими мыслями/знаниями. Если этого нет, то построить личный бренд очень сложно.
Хорошая статья, простой и четкий чек-лист.
Второй дисклеймер: если вы планируете делегировать развитие личного бренда команде помощников, сразу забудьте об этом. Люди (ваши будущие читатели) – не дураки, они хотят читать ваши мысли, а не мысли нанятых вами ребят (какими бы крутыми они не были).В этом пункте не согласен. Тут все очевидно. Не вдаваясь в подробности: на выборах побеждает не кандидат, а его PR команда.
Успешный бренд хорошо строится на двух вещах: вы — увлеченный профессионал (в той или иной области), вы хотите быть открытым и делиться с людьми своими мыслями/знаниями. Если этого нет, то построить личный бренд очень сложно.