Чеклист по развитию личного бренда

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

3434

Хорошая статья, простой и четкий чек-лист.

 Второй дисклеймер: если вы планируете делегировать развитие личного бренда команде помощников, сразу забудьте об этом. Люди (ваши будущие читатели) – не дураки, они хотят читать ваши мысли, а не мысли нанятых вами ребят (какими бы крутыми они не были).В этом пункте не согласен. Тут все очевидно. Не вдаваясь в подробности: на выборах побеждает не кандидат, а его PR команда.

Успешный бренд хорошо строится на двух вещах: вы — увлеченный профессионал (в той или иной области), вы хотите быть открытым и делиться с людьми своими мыслями/знаниями. Если этого нет, то построить личный бренд очень сложно.

Ответить