{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Boardriders продвигает Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Billabong, Element и RVCA на Ozon

Примеры эффективных кампаний для продвижения мультибрендового интернет-магазина на Ozon, которые увеличили выручку в 1,6 раз за 2 месяца.

Клиент

Boardriders – мультибрендовый интернет-магазин, специализирующийся на товарах для экшн-спорта и лайфстайла. Компания BOARDRIDERS является официальным дистрибьютором брендов QUIKSILVER, ROXY, DC SHOES, BILLABONG, ELEMENT, RVCA в России.

Что было раньше

У клиента были представлены товары на Ozon, но отсутствовали какие-либо рекламные кампании.

Задача

Настроить продвижение товаров интернет-магазина Boardriders на Ozon с 0 и выполнить KPI по доходу и ДРР за два месяца (июль 2021-август 2021).

Результаты

  • + 584 заказа;
  • рост выручки в 1,6 раз.

Количество заказов

Почему для старта мы выбрали Ozon

  • Бесплатная бренд-зона. Магазин может сделать её сам и ничего не платить площадке. В то время как на Wildberries она платная. Бренд-зона выступает в роли “сайта” с удобной навигацией по категориям товаров. С помощью такой страницы можно бесплатно продвигать свой магазин, рассказывать про интересные предложения, акции и промо-товары.
  • Разные варианты продвижения. Кроме внутренних акций Ozon, есть продвижение карточек товаров, на поиске и в категориях. Это расширяет возможности, поскольку в акциях на площадке устанавливаются определённые товары и минимальный процент скидки, который не всегда может предоставить магазин.

Пример рекламы карточек товаров:

Реклама настраивается за оплату за 1000 показов. Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе.

Пример рекламы товаров в поиске:

При настройке задаются поисковые фразы, по которым товар будет показываться. Для них устанавливается ставка за 1000 показов.

Пример рекламы в категориях:

Логика настройки, как в карточке товаров: выбираются товары из магазина и для них назначается ставка за 1000 показов.

  • Собственные акции. Магазины на Ozon могут генерировать и продвигать свои акции. Для нас это было особенно важно, так как клиент предлагает большое количество акционных предложений. О том, как мы работаем с активной акционной политикой клиента в других каналах, читайте в кейсе “Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз”.
  • Работа с отзывами. Если у товаров мало отзывов, то площадка предлагает покупателям оставить отзыв за баллы. Этот механизм помогает быстрее растить доверие к бренду и процент конверсий.

Как это работает?

Клиент регулярно проводит акции, и изначально он планировал промо на Ozon только акционных товаров в течение распродажи. Акции проводились еженедельно, товары добавлялись, через неделю выключались и не приносили нужного количества заказов.

Для разгона кампаний нужно минимум 2 недели, так как при частых правках они не успевают обучаться. Мы предложили стратегию – продвигать весь ассортимент, включая акционный, чтобы получить максимум заказов. После окончания распродажи мы не выключали товары, а просто добавляли новые. На данный момент на Ozon представлено около 14 000 товаров, мы продвигаем 10 000.

Кристина Вахрушева, Специалист по маркетплейсам и прайсплощадкам KIT SOLER

Что мы настроили

1. Продвижение в поиске

В кампании есть возможность выбрать только “оплату за заказ”. Она отрабатывает лучше всего и приносит 1/3 всех заказов. Поэтому такую стратегию оптимизации мы запустили на все категории товаров, которые представлены у клиента на Ozon.

2. Медийная реклама

Кампании направлены не на получение заказов, а на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности у аудитории, которая впоследствии может вернуться за покупками. Поэтому заказов было немного.

  • Продвижение акций

Для раздела акций настроили баннеры с промокодом.

  • Баннеры

Особенность этого вида продвижения – возможность выбирать аудиторию. Но для широкого охвата мы запустили 2 баннера с информацией по распродажам на всех пользователей Ozon.

  • Брендовая полка

Она отображается на страницах с результатами поиска и над поисковой выдачей. Такой метод продвижения направлен на рекламу магазина в целом, а не только отдельные товары. Мы запускали брендовую полку во время финальной распродажи. С её помощью показывали скидки и категории товаров, представленные на Ozon.

В кампании можно:

  • выбрать категории, в которых будет показываться реклама;
  • добавить поисковые фразы и минус слова. Например, выбрать фразы “футболка женская”, “футболка с принтом” и установить на них ставки;
  • указать ставку. Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе.

Что планируем дальше

Клиент хотел посмотреть эффективность продвижения на Ozon. В итоге результат его удовлетворил, и мы продолжим работу. Планируем размещение баннера на главной странице Ozon, продвижение коллекции осень-зима и запуск новых кампаний для увеличения количества заказов.

Комментарий клиента

С командой KIT SOLER мы сотрудничаем довольно давно, их специалисты помогают нам расти одновременно по нескольким направлениям в digital. В конце этого лета перед нами стояла стратегическая задача – начать комплексное продвижение BOARDRIDERS на OZON. Мы хотели быстро запустить ключевые промо-инструменты внутри личного кабинета селлера и познакомиться ближе с медийными возможностями этого маркетплейса. KIT SOLER оперативно включились во все подготовительные процессы: сбор и оптимизацию рекламных кампаний по категориям, работу с продвижением в поиске. Плюс проектная команда KIT SOLER поддержала нашу идею о единой коммуникации в акциях на сайте и на OZON. Именно такой вовлечённый и эффективный подход к проектам – залог положительной динамики уже на начальном этапе работы с новым инструментом.

Кизименко Полина,

Digital Marketing Manager Boardriders

KIT SOLER – делаем маркетинг и делимся знаниями.

0
4 комментария
Vitaliy Zuev

Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
KIT SOLER
Автор

Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

На WB не планируете выходить с этим клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
KIT SOLER
Автор

Добрый день! Не можем разглашать такую информацию. Но, если выйдем, клиент будет доволен результатами и согласится поделиться механикой публично, дополним этот кейс ещё одним - о работе с другим маркетплейсом) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда