Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Мы подготовили перевод масштабного исследования от Socialinsider. В этой статье представлена статистика, которая показывает сильные и слабые стороны рекламы в Facebook и Instagram. Эксперты проанализировали 137 228 постов и выяснили, что работает эффективнее.

#резюме

1. Instagram Stories — это место размещения рекламы с самой высокой кликабельностью; средний CTR 0,76%

2. Реклама в Instagram дороже, чем реклама в Facebook

3. В Instagram основное внимание уделяется рекламе в ленте — в этом плейсменте самая высокая цена за клик ($1,86) и цена за тысячу показов ($7,27)

4. В Facebook самым дорогим плейсментом является stories с ценой за клик $0,55

5. Лента Facebook — король размещения рекламы. Бренды вкладывают в нее больше всего; у ленты Facebook самый высокий CPM (5,18%) и самый высокий CTR (4,70%)

Коллеги, мы тоже удивились, что в Южной Америке на рекламу тратят больше, чем в Северной, но доверимся нашим друзьям из Socialinsider
Коллеги, мы тоже удивились, что в Южной Америке на рекламу тратят больше, чем в Северной, но доверимся нашим друзьям из Socialinsider

______

Средняя цена за клик: в среднем $0,49 на рекламу в Facebook и $1,09 в Instagram

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Цены на рекламу в Instagram имеют тенденцию к постепенному росту, в середине 2021 года средняя цена за клик в Instagram составляет $1,09.

Instagram Stories — это место размещения рекламы, в котором люди чаще взаимодействуют с контентом; средний CTR 0,76%

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

А лента Instagram, в которую многие бренды инвестируют больше всего, занимает второе место, имея более низкий средний показатель CTR — 0,69%.

Стоимость размещения в Facebook

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

На графике выше видно, что бренды для размещения рекламы предпочитают ленту Facebook и вкладывают в этот плейсмент больше всего денег.

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Говоря о средней цене за клик, можно сделать несколько интересных открытий:

  • Facebook Stories — это рекламное место с самой высокой ценой за клик, равной $0,55.
  • В правом столбце Facebook цена за клик составляет в среднем $0,38.
  • Лента Facebook достигает средней цены за клик в $0,26.
  • У видео Facebook в среднем цена за клик составляет $0,13.

Когда ваша основная цель — повысить узнаваемость бренда, важным показателем, на который вы должны обратить внимание, является средняя цена за тысячу показов. Давайте взглянем на цифры:

  • Лента Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $5,18.
  • Видео Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $2,48.
  • Facebook stories: в среднем $1,08 за тысячу показов.
  • Правый столбец Facebook: средняя цена за тысячу показов $0,38.

Стоимость размещения в Instagram

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Наиболее часто используемым местом размещения рекламы в Instagram является лента. Хотя она имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27.

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Лента в Instagram имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27. Другие плейсменты практически вдвое дешевле.

Лента в Facebook имеет самый высокий средний CTR 4,70%, за ним следует видео Facebook со средним CTR 2,05%

Конечная цель брендов — конвертировать аудиторию в клиентов. Конверсии составляют почти четверть основных целей рекламных кампании.

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

А если посмотреть на средний CTR в Facebook, становится довольно ясно, почему маркетинговые бюджеты делятся именно так.

Первые две позиции для лучшего размещения рекламы в Facebook — это плейсменты, в которые бренды вкладывают большую часть своих рекламных бюджетов в социальных сетях:

  • Лента Facebook со средним CTR — 4,70%.
  • Видео Facebook со средним CTR — 2,06%.

С точки зрения эффективности за этими двумя типами рекламы в Facebook следуют:

  • Правая колонка Facebook: со средним CTR — 0,15%.
  • Facebook stories: со средним CTR — 0,09%

Ссылка на текст:

3434
13 комментариев

CTR в STORIES 0,79... мда.. если кому-то нужен таргет с CTR минимум 2-3% пишите в личку👌

Ответить

Никому не нужен таргет с каким-либо CTR. Если вы при настройке таргета ориентируетесь на показатель CTR, как на ключевую метрику, у меня плохие новости для ваших клиентов... 

2
Ответить

Среднее по больнице ни о чем не говорит от слова совсем, может таргет был настроен криво на рекламе, как можно на эти данные ориентировать и не просрать деньги? никак) поэто польза от статьи нулевая просто

1
Ответить

Вы либо умеете пользоваться данными, либо нет...

2
Ответить

согласна с комментатором выше, пользы от статьи вообще не получила,в интеренете можно и то больше найти 

Ответить

а статью на vc вы где читаете, не в интернете?)

1
Ответить

На бюджете 100к+ могу утрвеждать что из ленты лид стоит 200-250, из сторис 400

Ответить