#резюме
1. Instagram Stories — это место размещения рекламы с самой высокой кликабельностью; средний CTR 0,76%
2. Реклама в Instagram дороже, чем реклама в Facebook
3. В Instagram основное внимание уделяется рекламе в ленте — в этом плейсменте самая высокая цена за клик ($1,86) и цена за тысячу показов ($7,27)
4. В Facebook самым дорогим плейсментом является stories с ценой за клик $0,55
5. Лента Facebook — король размещения рекламы. Бренды вкладывают в нее больше всего; у ленты Facebook самый высокий CPM (5,18%) и самый высокий CTR (4,70%)
CTR в STORIES 0,79... мда.. если кому-то нужен таргет с CTR минимум 2-3% пишите в личку👌
Никому не нужен таргет с каким-либо CTR. Если вы при настройке таргета ориентируетесь на показатель CTR, как на ключевую метрику, у меня плохие новости для ваших клиентов...
Среднее по больнице ни о чем не говорит от слова совсем, может таргет был настроен криво на рекламе, как можно на эти данные ориентировать и не просрать деньги? никак) поэто польза от статьи нулевая просто
Вы либо умеете пользоваться данными, либо нет...
согласна с комментатором выше, пользы от статьи вообще не получила,в интеренете можно и то больше найти
а статью на vc вы где читаете, не в интернете?)
На бюджете 100к+ могу утрвеждать что из ленты лид стоит 200-250, из сторис 400