Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Мы подготовили перевод масштабного исследования от Socialinsider. В этой статье представлена статистика, которая показывает сильные и слабые стороны рекламы в Facebook и Instagram. Эксперты проанализировали 137 228 постов и выяснили, что работает эффективнее.

Коллеги, мы тоже удивились, что в Южной Америке на рекламу тратят больше, чем в Северной, но доверимся нашим друзьям из Socialinsider
3434

Среднее по больнице ни о чем не говорит от слова совсем, может таргет был настроен криво на рекламе, как можно на эти данные ориентировать и не просрать деньги? никак) поэто польза от статьи нулевая просто

1
Ответить

Вы либо умеете пользоваться данными, либо нет...

2
Ответить