Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Мы подготовили перевод масштабного исследования от Socialinsider. В этой статье представлена статистика, которая показывает сильные и слабые стороны рекламы в Facebook и Instagram. Эксперты проанализировали 137 228 постов и выяснили, что работает эффективнее.

Коллеги, мы тоже удивились, что в Южной Америке на рекламу тратят больше, чем в Северной, но доверимся нашим друзьям из Socialinsider
3434

CTR в STORIES 0,79... мда.. если кому-то нужен таргет с CTR минимум 2-3% пишите в личку👌

Ответить

Никому не нужен таргет с каким-либо CTR. Если вы при настройке таргета ориентируетесь на показатель CTR, как на ключевую метрику, у меня плохие новости для ваших клиентов... 

2
Ответить