Кейс в ecommerce: как распознать падение рынка и перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

Никакой гуру контекстной рекламы не спасет ваш бизнес, если вы работаете на падающем рынке. Мы вписались в такой проект: макрофакторы указывали на то, что конверсия снизилась в 2 раза и рынок просел на 70%. Рассказываем, как отследили падение рынка, какие нашли точки роста — и что из этого вышло в новом кейсе.

Динамика брендовых запросов в сравнении с конкурентами
4646

Смарт банеры какая-то загадка. Пару раз запускал. Много добавлений в корзину, а заказов 0. Боты что-ли?

Ответить

День добрый, смарт-баннеры не так сложно запустить, в большинстве случаев они работают «на ура», но есть и свои нюансы, учитывая специфику проекта.

У нас на «колясках» тоже были добавления в корзину, но лидов было мало, конверсия была низкая — на 44 добавления всего 5 лидов. В нашем случае, это связано скорее с отсутствием магазинов и ПВЗ.

Если у вас есть добавления в корзину, но нет заказов, то нужно разбираться детальнее, вряд ли причина в ботах или на уровне настроек рекламной кампании. Возможно, у вас сложный путь оформления заказа или условия доставки не такие интересные, как у конкурентов и т.п. Я бы в первую очередь, рассмотрел эти гипотезы.

1
Ответить