Никакой гуру контекстной рекламы не спасет ваш бизнес, если вы работаете на падающем рынке. Мы вписались в такой проект: макрофакторы указывали на то, что конверсия снизилась в 2 раза и рынок просел на 70%. Рассказываем, как отследили падение рынка, какие нашли точки роста — и что из этого вышло в новом кейсе.
Анализ, безусловно, был глубокий и не лишним. Но у меня два вопроса:
1. Использовался ли callrtacking во всей этой истории с клиентом?
2. Использовалась ли сквозная аналитика, например, с присвоением id к номеру мобильного?
В первом случае, как мне кажется, можно было бы вычленить пользователей, которые, всё таки, заинтересовались товаром после клика и сделали покупку офлайн либо понять возражения, из за которых клиент не купил.
Во втором случае опять же вычислить тех, кто смотрел товар и положил в корзину, а купил спустя время через онлайн/офлайн. Отложенный спрос.
Понимаю, со стороны всегда проще давать советы и рекомендации. И вы молодцы, что проделали такую большую и кропотливую работу.
Приветствую, Евгений!
1) Колл-трекинг не использовали, поскольку ≈95% заказов оформляются через корзину или формы на сайте (данные от клиента), а их проще отследить: можно выгрузить ID заказов с фронтенда и сопоставить с закрытыми сделками в CRM руками.
Задумка с интервью пользователей хорошая и, часто, недооцененная, но по идее для этого не нужен колл-трекинг, можно провести опрос и на общей массе звонков.
2) На первом этапе не видим смысла тратить ресурсы на сквозную аналитику, так как основная задача, — понять, будут ли вообще продажи. Потом что аналитика, это долгосрочная история и она не нужна, если анализировать будет нечего.
Что касается отложенных продаж, мы смотрели по окну атрибуции, решения о покупке принимаются в первые несколько дней, поэтому отложенных продаж там не так много.
Приветствую, Евгений! Кирилл занимался этим проектом, ответит вам ниже.