«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей

Билборды установили в Москве и Петербурге.

«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей
5959

ОбщалсяО, раз тут про ситимобиль, расскажу историю, которая со мной случилась.
Вызвал комфорт (СПб), машина подъезжает на к точке встречи (на другой стороне дороги), я вижу его и перехожу дорогу. Водитель отмечает, что он на месте ... и уезжает дальше. На карте значится, что он в 50м, но его там нет. Дорога маленькая спокойная, вижу что никого нет, но обошел все. Звоню - не берет. Пишу, в ответ бессвязный набор слов. В итоге капали деньги за платное ожидание, а потом водитель отменил поездку так как я "не вышел", хотя у меня даже есть скрины, как я по их карте на точке стою. Дозвониться в саппорт невозможно, в чате ответили только через два часа. Сказали, что "в следующий раз, если я такой безответственный, то нужно планировать время и выходить вовремя" и "водитель по их мнению был на месте". Общался с ними несколько дней.
Вот такой вот ситимобиль😅

10
Ответить

Примерно так же было у меня, водителя только сказал что по адресу находится и ищите как хотите, на своей наречие. Поддержка тупо отписки пишет, что он был адресу и писал мне даже. В общем я тогда быстро отменил заказ, потерял кучу времени и 200 рублей .

2
Ответить

Ибрагим по-русски плохо.

1
Ответить

Последняя поездка с этой конторой была пару лет назад, когда отправил подругу на их такси с оплатой онлайн, а их водила, с неё ещё денег взял. В службе поддержки просто не стали разбираться, сказали, что это не их водитель. Деньги естественно не вернули, да пусть подавятся. Ни я, ни мои друзья больше с ними не ездим

1
Ответить

Ну кручëный аварийка, как нет выйти виноват?

Ответить