{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexandra Kopelyan

Как устроена экономика продакт-плейсмента в кино и эффективен ли такой вид маркетинга Статьи редакции

В фильме «Изгой» с Томом Хэнксом роль второго плана исполняет волейбольный мяч производителя спорттоваров Wilson. Ему отводится десять с половиной минут экранного времени, но компания за это не заплатила ни цента. Как бренды попадают в высокобюджетные картины — в пересказе The Hustle.

Кадр из «Изгоя» Film.ru

Бренду нужно отдать большую сумму денег, чтобы его товары показали в кадре — это распространённое заблуждение, пишет The Hustle. Иногда это действительно так, например:

  • Harley-Davidson заплатила $10 млн, чтобы её электромотоцикл появился в фильме 2015 года «Мстители: Эра Альтрона».
  • Пивоваренная компания Heineken отдала $45 млн за семиминутное упоминание в одной из серий Бондианы — «007: Координаты "Скайфолл"».

Такие сделки включают не только появление в кадре, но и упоминание в тексте сценария, гарантированный отрезок времени экранного времени, а также права на кросс-рекламную кампанию с участием ведущего актера фильма.

Реклама Heineken  FNT

Но в большинстве случаев продюсеры и бренды не обмениваются деньгами, пишет издание. Первым нужен реквизит, и вторые предоставляют его бесплатно — в обмен на PR.

Такие договоренности просто объяснить: кино — это дорого. В среднем производство фильма крупной киностудией стоит около $65 млн за вычетом маркетинга и дистрибуции. А большая часть средств приходится на декорации, реквизит и костюмы.

К примеру, во время съёмок семи первых фильмов «Форсаж» было разбито 1487 автомобилей. Если учитывать, что минимальная цена каждой машины — $20 тысяч, расходы на реквизит составили $30 млн. Бутафорам постоянно приходится искать способы экономить на бюджете, и в этом случае продакт-плейсмент как нельзя кстати, пишет The Hustle.

Кинопроизводитель может сократить расходы на $250 тысяч–$5 млн, пользуясь тем, что дают бесплатно — номера в отеле, машины, дизайнерскую одежду. Суммы звучат не так впечатляюще, если речь идёт о киноленте стоимостью $65 млн, рассуждает издание, но куда лучше будет вложить эти деньги в саундтрек и спецэффекты.

За многие появления своих продуктов в кино бренды не заплатили ни цента:

  • Производитель очков Ray-Ban не заплатил продюсерам за то, что персонажи в фильмах «Рискованный бизнес» (1983) и «Лучший стрелок» (1986) носили фирменную оправу.
  • Поисковик Google не только получил упоминание в комедии 2013 года «Кадры»: представители компании напрямую влияли на то, как бренд представлен на экране.

В большинстве случаев такой обмен выгоден обеим сторонам: продюсеры экономят бюджет, а бренды получают узнаваемость и освещение своих товаров, пишет The Hustle. Но для того, чтобы Голливуд заинтересовался продуктом, нужна помощь специалистов.

Кадр из «Лучшего стрелка»

Специалисты по связям

Бренды заваливают полки реквизиторских отделов своими продуктами в надежде, что какой-нибудь из них да «выстрелит», пишет издание. Чтобы выгодно выделиться на фоне остальных, они нанимают агентства, которые специализируются на размещении рекламы в кино.

Такому агентству бренд Lacoste обязан упоминанием в романтической комедии «Несносные леди», кокосовая вода от Vita Coco — в телесериале «Красавцы», а бизнес-смартфоны от Blackberry — в трагикомедии «Мне бы в небо».

Обычно процесс устроен так:

  • Бренд платит за услуги агентства в зависимости от желаемого объёма работ: обычно она стоит от $40 тысяч до $300 тысяч.
  • Агентство представляет бренд Голливуду: чем он может быть полезен продюсерам, с какими проектами производитель хотел бы сотрудничать.
  • Представитель агентства связывается с теми, от кого зависит решение о выборе того или иного бренда (реквизиторы, сценические декораторы, координаторы по транспорту, стилисты), следит за актуальными проектами, читает сценарии.
  • Подобрав подходящего претендента, агентство налаживает связи и помогает бренду заключить контракт с киностудией.

Это рискованное дело, ведь никогда не знаешь, «выстрелит» фильм или нет. К тому же не всегда все вводные доступны сразу: сценарий, съемочная площадка, ракурс камеры, окончательный монтаж — все это может измениться

Стейси Джонс
генеральный директор агентства Hollywood Brand

Когда логотип бренда появляется в кадре даже где-то на заднем плане, продюсерам нужно получить на это разрешение у компании. Некоторые фирмы крайне щепетильны в таких вопросах, когда есть риск подпортить себе репутацию. Например, производитель кофейного ликера Kahlúa попросил, чтобы его продукцию не упоминали в фильме «Большой Лебовски», так как не хотел, чтобы она ассоциировалась с алкоголизмом.

Когда фильм или телешоу не получает разрешение на использование названия бренда, продюсерам приходится искать обходные пути. Один из них получил название «грикинг» (greeking), то есть замазывание логотипа или имени бренда в фильмах и передачах на ТВ — стикер на месте «яблочного» лого или дерево, заслоняющее марку машины.

Кадр из «Как я встретил вашу маму» How To Geek

Иногда дело доходит до пародирования — журнал Playdude (Playboy), пончики Drunken Donuts, энергетический напиток Blue Bronco (Red Bull) в «Симпсонах». Часто такие подмены случаются, когда производителя упоминают в негативном контексте.

Другие бренды предпочитают сами решать, где появится их продукция, не прибегая к помощи посредников. Производитель компьютеров Dell практикует такой подход уже 20 лет, обзванивая людей из кинобизнеса и самостоятельно выстраивая взаимовыгодные отношения.

По словам Гари Мура, который возглавляет отдел продакт-плейсмента в Dell, продукты бренда появлялись в десятках телешоу и фильмов, в том числе в сериале «Теория большого взрыва».

Герои «Теории большого взрыва» с компьютерами Dell The Quint

Так в 2020 году компьютерными товарами от Dell пользовались персонажи 19 кинокартин. Например, всего пять минут экранного времени в боевике «Плохие парни навсегда» принесли компании $8,5 млн. Если в какой-то сцене нужно показать 100 стационарных супер-компьютеров в офисе ФБР или дюжину ноутбуков маленькой стартап-компании, на Dell можно рассчитывать, пишет The Hustle.

Эффективность продакт-плейсмента для маркетинга

Фирма Concave Brand Tracking занимается анализом эффективности размещения товаров в кино. Она предоставляет информацию:

  • Об экранном времени.
  • Различимости, видимости логотипа, контексте его появления, например, какие ассоциации вызывает его расположение на локации.
  • Выгоде, которую получит бренд.

Последняя величина вычисляется комплексным способом, но его можно упростить до формулы:

(Появление на экране) x (зрительская аудитория) x (стоимость рекламы для ТВ)

Так можно примерно рассчитать сумму, которая компания сэкономила, разместив себя в фильме вместо обычной рекламы.

Каждый год публикуется список брендов, которые получили наибольшую выгоду от появления на большом экране. В 2020-м список возглавил британский производитель одежды и обуви Lonsdale с $16,45 млн и 16 минутами экранного времени в боевике «Джентльмены». У 50 фильмов на первых строчек списка общий показатель — $890 млн.

The Hustle

В отличие от обычной рекламы на ТВ, хорошие фильмы остаются в памяти зрителей надолго, за счет чего ценность появления в них брендов растет в геометрической прогрессии, отмечает The Hustle.

Исследование показало, что продакт-плейсмент может повысить узнаваемость бренда на 20%, что приведёт к повышению процента запоминаемости, более положительному отношению и более сильному намерению приобрести товар.

Как и в случае любой другой формы маркетинга, успех продакт-плейсмента часто зависит от больших вложений и счастливого случая, пишет The Hustle. Сначала нужно добиться того, чтобы продукцию показали в фильме. А потом этот фильм должен снискать успех у публики.

  • После выхода «Инопланетянина» Спилберга продажи шоколадных батончиков от Reese's выросли на 65%.
  • Комедия «Рискованный бизнес» помогла бренду Ray-Ban повысить продажи с 18 тысяч до 360 тысяч.
  • После релиза «Истории игрушек» в 1995 году развивающую игру «Волшебный экран» стали покупать на 4500% чаще.
  • Благодаря «Трансформерам» было выкуплено 80 тысяч автомобилей марки Chevrolet Camaro. Впоследствии фильм даже стали называть скрытой рекламой корпорации General Motors.

Спустя 20 лет после выхода в прокат «Изгоя» с Томом Хэнксом производитель спортивных товаров Wilson Sporting Goods всё ещё продаёт копии волейбольного мяча с кровавым отпечатком, а фанаты фильма со всего мира все еще их покупают.

0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Давно уже пытаюсь найти элегантное определение процессу, который противоположен продакт-плейсменту: «Мерседес», например, запрещает снимать свои машины в трущобах, фавелах и других злачных местах )

3

Продакт-дисплейсмент, очевидно.

33

«Мерседес», например, запрещает снимать свои машины в трущобах, фавелах и других злачных местах )

т.е. шантажировать их и брать деньги за то, что Мерседес не появится в фильме? да наш кинобизнес на этом заработает миллиардыыыыыы!

8

Нет, происходит все иначе ) киноделы вынуждены замазывать значок «Мерседеса», когда снимают машину в несогласованных локациях, а если не замажут, получат неподъемный иск в суд )

8

Я получается вчера нарушил гайдбук Мерседеса, сняв и выложив часть автомобиля на блошином рынке в Питере.

9

С чьего мерседеса сняли?

1

«Мерседес», например, запрещает снимать свои машины

и как это можно запретить?

0

Очевидно, что красующийся на капоте логотип — часть товарного знака (пусть юристы на мою профанскую формулировку не злятся), а чужие товарные знаки просто так в кино нельзя использовать.

0

почему ? Я заплатил за товар и как хочу так и использую его ? когда я покупал мерседес мне что говорили что его нельзя  без разрешения снимать в кино ?

2

К сожалению или к счастью, но то, что вы купили что-то, не даёт вам права делать с этим чем-то что угодно. Например, если вы пистолет купите, вместе с ним право стрелять по людям не идет в комплекте.

5

чужие товарные знаки просто так в кино нельзя использовать

если их не используют для обозначения чужой продукции, то кто это запретит?

0

При должной юридической хватке здесь можно разглядеть использование чужого товарного знака для распространения сведений, порочащих деловую репутацию.

0

Все проще - просто использование лого в коммерческом проекте

2

А ларчик просто открывался )

1

И? закон это не запрещает

0

Зато патент запрещает

0

Запрещено использование ТМ для чужой продукции.
Просто снимать использование какоrо-то товара, это не использование чужого ТМ для своей деятельности.

Иначе бы например засудили половину обзорщиков на ютубе ) ред.

0

Так продуктом является кино

0

Кино как продукт ТМ автомашины не использует. И никак не позиционирует свой продукт под видом чужой ТМ.

Если там будет в титрах или на заставке или на упаковке блюрея лого Мерса, или назовут себя "кинокомпания Мерседес-Бенц" – тогда другое дело ) тогда будет неправомерное использование

а снимать машину никто не запретит ред.

0

для распространения сведений, порочащих деловую репутацию.

каких сведений?
если кто-то ездит на Мерсе в трущобах это никак его не порочит деловую репутацию самого Мерседеса)

уже был такой кейс с фильмом Бумер, БМВ сначала хотели его спонсировать, узнав сюжет они потом отказались, но запретить использовать БМВ не смогли

0

Однако ведь в половине фильмов логотипы техники и машин заблюрены. Возможно, дело в том, что прокатчики вынуждены считаться не только с российским, но и с зарубежным законодательством? 

0

Блюрить не запрещено ) может блюрят чтобы им платили за показы лого.

1

угу, сейчас бы им запрещать и отказываться от халявной рекламы среди целевой аудитории, ушлые немцы просто сразу просекли, что в данном случае платить деньги уже излишне)))

0

Голливуд это большая деревня, все друг друга знают, никто не хочет ссориться, вдруг завтра захочется бесплатно разбить сотню мерсов в новом фильме.

0

Фильм это продукт, который имеет малый срок жизни (на больших экранах) и многое решает дата выпуска. Юридические тяжбы, даже выигранные, которые могут отсрочить выпуск продукта или, о ужас, приостановить прокат, смерти подобны. 

1

С другой стороны, суд может подогреть интерес к фильму, тут сложно просчитать баланс. 

1

Да. Балланс подсчитать наверное нереально. Проконтролировать ситуацию с влиянием суда на сборы очень уж тяжело.  Поэтому лучше не связываться. Разве что жест отчаяния или суперуверенные люди делают кино. 

1

Перманентный венчур же, это кино.

1

Забавно, зато не запрещает плохим парням на них ездить)))
Мерседес автомобиль N1 у всяких мафиози в кино...

0

что поделать, у плохих парней хороший вкус))     не помню, чья цитата, кажется Лагерфельда

1

В Сочи такого продает плейсмента навалом.

0

"Жмурки" в Штутгарте не смотрели видимо)

0

Они там не на бумере рассекали разве?

0

Кабан на шестисотом "кабане" же гонял. Поднялся же пацан)

0

Интересно, как наши бумер снимали? Марка там выглядит максимально негативно, кмк.

4

И что же в марке негативного? Показан верный автомобиль, который служил героям фильма до тех пор, пока не сел аккумулятор. Тащил, даже когда колёса были пустые.  ред.

4

Ну к нему приклеился иммдж тачки гопарей и бандитов

0

Только имидж сначала приклеился, а кино было потом..

6

Ну, имидж у марки немного другой конечно.

3

До Бумера у БМВ-то был образ автомобиля инженеров и учёных.

2

Не спросили и сняли. Что БМВ сделает? Обидится? 

2

В бумере у BMW все пучком. Мне интересно как в Мюнхене восприняли шпионское кино с Ди Каприо, где он где-то на Ближнем Востоке садится в E34 и спрашивает у водилы "А поприличнее машины  не нашлось?")   хз, может Мерседес проплатил троллинг)

0

Или Apple требует, чтобы его продуктами не пользовались злодеи 

4

фсмысле "требует"? разве они могут запретить что-то кинокомпании? слышал про фильм, где все "плохие" были с РС, а "хорошие" с эплом, а "плохой", который был с эплом, потом оказался "хороший".

1

 фсмысле "требует"? разве они могут запретить что-то кинокомпании?

Apple запрещала приложению Prepear использовать логотип в форме груши.

“Apple, they let you use iPhones in movies, but, and this is very pivotal, if you’re ever watching a mystery movie, bad guys cannot have iPhones on camera,” he said. “Every single filmmaker who has a bad guy in their movie that’s supposed to be a secret wants to murder me right now.”

3

Apple запрещала приложению Prepear использовать логотип в форме груши.

это понятно, я продаю товар и пытаюсь сделать лого похожее на популярный, в этом есть логика (и закон :), а кино это ж другое! Я понимаю, если весь фильм ругают, условно, кока-колу, а если просто её кто пьёт (или стоит она там где-то), то как это может быть нарушением?

0

 это понятно, я продаю товар и пытаюсь сделать лого похожее на популярный, в этом есть логика (и закон :)

Но это же не значит, что Apple может подавать в суд на любой логотип с фруктом. Если бы вместо маленького стартапа был единорог с большим бюджетом и группой юристов, то и проблем бы не возникло.

Да и Apple сами скопировали «часы» в iOS 6 у швейцарских железных дорог и заплатили $21 миллион за лицензию.

 Я понимаю, если весь фильм ругают, условно, кока-колу, а если просто её кто пьёт (или стоит она там где-то), то как это может быть нарушением?

Не юрист. А тут ещё нужно учитывать законы другой страны. В США судебный процесс обходится дорого. Поэтому Apple может выбрать небольшую компании или студию и начать против них длительную тяжбу, чтобы истощить финансово. Другие после этого будут бояться. Поэтому приложение Prepear и согласовывало с Apple свой дизайн логотипа. 

0

Но это же не значит, что Apple может подавать в суд на любой логотип с фруктом

может, если логотип сходный
нельзя использовать похожие до степени смешения знаки

но реь не об этом, а про оригинальную продукцию

0

Apple запрещала приложению Prepear использовать логотип в форме груши.

это чужая продукция, закон запрещает использовать сходны товарный знак на чужой продукции

а снимать свои айфоны, с их логотипами они запрещать не могут

0

Скорее всего если лого мелькнет у злодея в руках это может не понравиться компании и она будет взыскивать за порчу репутации. А если у хороших ребят засветят технику, то, вероятно, даже не потребует согласования.
Просто когда показывают PC, мы видим какой-то гипотетический PC (конечно, если без явного отображения лого), а эппл, скорее всего, показан белым — и так все понятно.

1

Продакт-плейсмент увлекательно разобран в документальном фильме 2011-го года The Greatest Movie Ever Sold.

В течение всего фильма режиссёр ищет способ привлечь бренды для спонсирования производства фильма о том, как он привлекает эти бренды для спонсирования производства фильма. Там есть интервью представителей брендов, разных посредников и исполнителей (и даже Тарантино!). Рекомендую!

4

Думаю, что уж где, а в этой сфере всё решают связи, распилы и серые схемы 

–9

Кто о чём, а вшивый о бане

7

Распил? Это же все частные компании и деньги соответственно тоже.

1

А об деньги собственника у пилы зубья сломаются?

0

Иногда это государственные гранты, иногда деньги всяких государственных пенсионных фондов. Там много разных денег и их желательно украсть как можно больше, иначе можно и не стать богатым

0

Как бы не прятали западные киноделы и телевизионщики лого, которые нельзя показывать, они делают это на голову круче российских. Там я никогда не замечал значков на автомобилях, тупо закрытых черными накладками. А в России это норма.

2
Легендарный рубин

Они это делают на уровне съемки.
А в РФ это делает телеканал на своём уровне для регулирования количества рекламы в эфире.

0

Там бюджеты в десятки раз выше. У них попросту есть деньги вытачивать каждую мелкую деталь в фильме, а у наших нету.

2

Требовать не снимать свои авто в трущобах или бренды у злодеев - тот еще абсурд. Может заодно запретят злодеям покупать свои бренды? Возможно не готовы платить за негатив, но чтобы запрещать.. ну не знаю. Интересно, за упоминания селебрити, в частности политиков, тоже можно в суд загреметь? Довольно часто в американских фильмах проходятся по собственным президентам. Американскую практику не знаю, но в России часто приходится замазывать лого, так как каналы требуют за логотипы деньги, типа вы рекламируете, а за рекламу отдельные наценки - делитесь.

1

Так toyota запретила продавать новые LC300 злодеям. Почитайте.

1

А как же наши Российский сериалы, где все злодеи только на крузаках?) Теперь у них будут вечное старые крузаки?

1

И на BMW и мерсах злодеев много

0

Прочитал. Это лишь подтверждает мой довод о том, что если при покупке не было обременений в виде запретов на съемку или перепродажу, как в случае с Тойотой, то запретить снимать автомобиль довольно сложно. А как же масса блогеров, не говоря про Топгир? Уж они то не всегда хвалят бренды.

1

Да, они вместо этого продают злодеям пикапы Toyota Hilux

1

По моему логично. Вы создаёте бренд, работаете над тем, чтобы аудитория его любила, а потом внезапно несколько десятков миллионов человек, видит как нелепо ваш продукт разбивается на дороге. Ведь по сценарию это может произойти не так как в реальной жизни. Да и вообще, показывать на весь мир чужой продукт так, как захочется съемочной команде, ну такое.

1

И в реальной жизни злодей может выбрать бренд. Не замазывать же в новостях логотипы. Предположим Брейвик на суде нарядится в Nike. Скорее всего в суде истцу (бренду) необходимо доказать, что со стороны кинокомпании был злой умысел очернить бренд. В противном случае претензии истца суд может не принять. Автомобиль или одежда были приобретены студией за деньги. Ограничений на их использовании при покупке не было. Следовательно кинокомпании могут использовать реквизит по своему усмотрению. Часть брендов, ставших культовыми (Ray Ban, Zippo, Apple), могут и не платить за свои бренды в кадре, так как их порой сложно заменить и они нужны для дополнения образа. А вот не самые популярные в США бренды Puma и Fila на героях сериала «The Sopranos” наводят на подозрение в product placement, против которого я ничего не имею.

0

При том что 140 и Gelendewagen популярны именно из-за их бандитской ауры

1

Запретить злодеев

1
Легендарный рубин

Дело не в том, что каналы требуют деньги.
Дело в том, что рекламное время ограничено законодательно  и что бы избежать рисков нарушения лимитов, телеканалы затирают все бренды.

0

Законодательно ограничено время рекламных блоков. Демонстрация логотипов в фильмах или телепередачах не подпадает под эти ограничения. Если в рекламе йогурта герои будут в автомобиле с видимым логотипом, то канал просит +30% за рекламу второго бренда. Точнее не канал конечно, а агентство-оператор рекламы канала.

1
Легендарный рубин

Мне именно так пару лет назад объяснили. Причём, что логотип в иностранном кино не тронут, а наше могу расценить как превышение лимитов.

0

Это не так, продукт плейсмент не подпадает под рекламные хронометражи. История началась примерно 15 лет назад, может чуть раньше, когда операторы рекламы обратили внимание на кобрендинговые кампании. Например стиральные машины и Calgon, ноутбуки и Intel. В рекламе было два бренда, а платили как за один. Тогда и появилась наценка за второй логотип в кадре и их стали замазывать. Речь про рекламные ролики в рекламных блоках на ТВ. С фильмами скорее другая история. Канал может потребовать денег за явный продукт-плейсмент. Типа мы не дураки - делитесь. Кстати в стародавние времена скрытая реклама было и в новостях и в разных репортажах. Можно было договориться с журналистами или руководителем передачи. Но каналы давно прикрыли лазейки для хитрожопых. Теперь все через свой карман пропускают. Кстати замазывают не все логотипы и не во всех российских фильмах. Поэтому все же вижу за этим месть продюсеров за отказ брендов проспонсировать появление своего логотипа. Причем бренды (точнее их российские представительства) может и рады бы, да только слишком забюрократизирован этот процесс в иностранных компаниях.

0
Легендарный рубин

Спасибо! Интересно!
У нас документальна была кот к полуночи вышла на федеральном, там все замазать заставили, мотивировав как я выше описал )
А мы и разбираться не стали, нам в целом пофиг было, просто... неаккуратно выглядело (

0

Как-то давно жена снималась в рекламе Теле2 для телека. У них был какой-то бизнес тариф, а мы как раз его использовали у себя в интернет-магазине детских товаров. Приехали телевизионщики и попросили немного декора в офис со склада перенести. Мы выставили подгузники, они как раз места много занимали и в кадре не терялись. Телевизионщики лихо их развернули так, чтобы ни один логотип не видно было.

0

Нифига себе, Wilson превосходно сыграл свою роль, выложился на полную и смог свой игрой даже затмить Тома Хэнкса, а они не то, что ему гонорар не заплатили, но хотели, чтоб он сам за участие заплатил. Жестокий Голливуд😁

1

Александра представитель вилсона, знатно бугуртнула 

1

"в большинстве случаев продюсеры и бренды не обмениваются деньгами, пишет издание. Первым нужен реквизит, и вторые предоставляют его бесплатно" - действительно, ага, поэтому товары светятся крупным или заметным планом с упоминанием бренда когда вместо него можно взять любой другой в качестве реквизита) 

(пример с кучей разбитых тачек - исключение. Но я все равно охренел сколько и насколько дорогих вещей было потрачено ради такого пустого "врум-врум" как "Форсаж")).

1

По злой иронии судьбы, чем заметнее продакт-плейсмент, тем беспонтовее фильм. И забывают о нем спустя считанные недели после релиза.

1

Wilson не нуждается в рекламе, это вы сейчас бесплатно на него и сработали. А вам ещё и не заплатят, жаль. 

0

Coca Cola тоже не нуждается в рекламе, однако почему-то до сих пор её размещает (и явно, и продакт-плейсмент)

1

Вот вы сейчас разместили, зачем? 🤣 

0

Комментарий удален

Сейчас бы ещё смотреть то что снимаешь, а потом жаловаться. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Даже не знаю, что здесь добавить про Российское кино, учитывая, какую бредятину у нас снимают

0

Интересно, если при прецеденты с конкретными действиями бренда как реакции на их появлении в кадре? Ну типа отказались сотрудничать в дальнейшем, подали в суд (отдельно интересна мотивировка) или что-то подобное?
Всегда вызывало рвотный рефлекс, когда в наших российских сериалах средненького пошиба начинают замазывать шильдики машин. Ну это же местами прямо бросается в глаза! Неужели все так плохо?

0

Возможно в наших сериалах замазывают автологотипы из-за отказа бренда в спонсорстве. Типа - ну тогда мы ваш лого замажем.

0

Странно, что ни автор-передаст, ни оригинальные авторы, ни комментаторы не вспомнили «Основной инстинкт» и Jack Daniel’s.

0

А об деньги собственника у пилы зубья сломаются?

0

Product placement по русски

https://incrussia.ru/understand/topgun/

0

По-русски здесь спереть название?

0

Так я не понял, засовывать в фильмы бренд без согласия самого бренда можно?

0

Вчера ходил на Веном 2, там прямая реклама телевизора Сони Бравия, которую жалел ГГ...🤦‍♂ Да и фильм говно по сравнению с первой частью, сюжет высосан из пальца

0

10 минут?! мне казалось, что вообще пол-фильма, и главный герой - он, а не Хэнкс ))

0

Неужели бартер?)

0

В дорамах корейских продакт-плейсмент вообще постоянно можно видеть - там всегда герои с последним самсунгом и в нужных ракурсах, где продукт на пол экрана)

0

После выхода Sideways («На обочине») продажи мерло упали на 2%, а пино нуар выросли на 16.
нб: главный герой хаил мерло и хвалил пино нуар

0

«Лучший стрелок»? 
Только после фото Тома Круза в рей банах понял, что они о ТопГане!)

0

Интересный материал. Всегда считал, что за этим стоят большие деньги и это вообще такой вид рекламы.

0
Читать все 98 комментариев
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null