Александр, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Знаем, что приём возвратов не всегда проходит гладко, в том числе из-за человеческого фактора, поэтому есть возможность их оспорить и получить компенсацию – для этого нужно написать в поддержку о том, что получили некачественный возврат.
А по поводу вывоза остатков и ответов поддержки: подскажете номера обращений? Постараюсь помочь.
Александр, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Знаем, что приём возвратов не всегда проходит гладко, в том числе из-за человеческого фактора, поэтому есть возможность их оспорить и получить компенсацию – для этого нужно написать в поддержку о том, что получили некачественный возврат.
А по поводу вывоза остатков и ответов поддержки: подскажете номера обращений? Постараюсь помочь.