Озон -фармазон, или как ничего не заработаешь!

Насмотревшись курсов по продажам на маркетплейсах и пережив безденежный сезон пандемии, решил выйти на просторы интернета вселенной торговли площадка Озон, позвонив по трём компаниям оказывающих услуги и поддержку,откликнулась одна!

Поняв что со своего склада FBS,а это три мешка кожаных перчаток , торговать невозможно ,уложиться по времени доехать за 120км до складов!Через помощников (спасибо большое за первые уроки и поставки) товар зашёл на Озон ! Лето жара я составляю карточки товара на тёплые перчатки и кожаные варежки! Цены , режу , скидки без всякого расчёта точки безубыточности ставлю! )))продажи пошли , вопросы , отзывы и тд ! Ну думаю к зиме ёлочек и мишуры надо ! Но возвраты от 30 до 90 дней , просто сводили на нет всю торговлю , Кто Новый год справил , ёлку на возврат, кто перчатки постирал и собакой покусал, тоже на возврат! И пока товар катается , деньги растворяются ! Итог -остался ещё должен! Остатки товара полгода хотел вытянуть из Озона, никак и ничем , поддержка в чатах путает селлеров! Продвижение товара тоже дело не дешёвое! Минусы -возвраты , комиссия , логистика и полный бардак!

А вот был островок ! Всё понятно! Летом очки ,зимой перчатки, живое общение , знакомым скидки , приезжим сувениры!

22
19 комментариев

А зачем восклицательный знак в конце каждого предложения? Это характер такой истеричный, или в школе не объяснили разницу между точкой и восклицательным знаком?

3
Ответить

Во ! Самый лучший комментарий .А главное по теме маркетплейса Озон!
Не засоряйте эфир 

Ответить

Многие спрашивают сколько надо денег для начала ! Да ничего не надо , ) купить акций Сбербанка и не париться 

1
Ответить

Во-во, в сраку эту торговлю. Проще на акциях бабла поднять.

Причем я даже не шучу. Чем больше читаю то, что пишут продавцы, тем больше волосы на голове шевелятся. Столько проблем и гемора...

1
Ответить

Александр, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Знаем, что приём возвратов не всегда проходит гладко, в том числе из-за человеческого фактора, поэтому есть возможность их оспорить и получить компенсацию – для этого нужно написать в поддержку о том, что получили некачественный возврат.

А по поводу вывоза остатков и ответов поддержки: подскажете номера обращений? Постараюсь помочь.

Ответить

Здрасьте, я тож из маркетплейса. После глубокого и детального поверхностного анализа описанной Вами ситуации, могу уверенно заявить, что Вы недостаточно насмотрелись курсов по продажам на маркетплейсах. Смотрите больше и добьётесь успеха, чао!

Ответить

Спасибо большое! Вы наверное самый большой поставщик на Озоне и знаете все торговые прибыльные ниши ?

Ответить