Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.
Самое главное не нписал, что контекст - это охват 90% коммерческого трафика против 10% такого же оставшегося трафика из органики.
Инфа по рабочим проектам. Как бы проект долго не жил и в сео не висел, приходящие заявки из органики - не позволят фирме выжить.
В статье я про это указал "Если говорить грубо, то СЕО и СММ вовлекают аудиторию, а контекстная и таргетированная реклама ей продает (активирует). Но есть конечно куча нюансов…"
Все сильно от маркетинга проекта зависит, допустим в тревел-партнерках сайты в основном под СЕО выстраиваются...
В целом источники друг друга дополняют и нужно грамотно их комбинировать.