Провела аудит сайта и анализ ЦА, уточнила некоторые детали курса для грамотной презентации, запросила качественные фотографии автора и приступила к работе. Опираясь на полученные сведения и материалы, в качестве дизайнерского уникального решения использовала цветы (в большинстве своем орхидеи и лилии) – как символ женственности, красоты и молодости…
"С помощью моего редизайна сайта продажи курса выросли на 42%"
Каким образом вычислили, что именно редизайн поднял продажи? Может просто купившие продукт ранее начали советовать его знакомым и сработало "сарафанное радио"? Да и в целом источников повысившихся продаж может быть огромное количество и сменившиеся картинки и цвета, вероятнее всего, в самом конце списка.
Спасибо за вопрос)
Данный приведены согласно аналитике действий пользователей «до» и «после». Сайт изначально был выполнен на Tilda, и редизайн, соответственно тоже. На этой платформе можно легко отслеживать действия, совершенные тем, или иным пользователем (включая количество нажатий на соответсвующие кнопки покупки и заполненных заявок участников курса), а также время их совершения.
Что касается «многих других способов» повышения конверсии, Вы безусловно правы, но в данном случае никакие рекламные продвижения (за исключением Инстаграм) не были использованы. Результаты «до» и «после» были получены при действии сайта в равных условиях, в связи с чем, считаю, допустимой и даже очевидной мысль об указанной, главной причине изменений.