{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подготовить письмо для email-рассылки?

Мы уже делились чек-листом: первые шаги в email-маркетинге.

Теперь поговорим о том, как подготовить хорошее письмо для рассылки.

🙋‍♂ От кого письмо

Если клиенты знают вас лично — представляйтесь своим именем. Если человек знает вашу компанию — пишите от лица бренда. В любом случае лучше уложиться в 20 символов, чтобы имя отправителя было видно целиком.

📩 Тема рассылки

Чем интереснее тема, тем выше шанс, что рассылку прочитают. Так что расскажите клиенту в 3–5 словах, почему ему стоит открыть ваше письмо и что в нём полезного. Используйте цепляющие заголовки. Как составить хороший заголовок мы рассказываем в нашем telegram-канале "Карманный маркетолог"

Иначе почтовый сервис примет ваше письмо за спам и никому не покажет.

📧 Подзаголовок

Это кусочек текста, который отображается после темы — его пользователь тоже видит до того, как откроет письмо. Можно вынести сюда что-нибудь важное, что не уместилось в заголовок. А можно оставить это поле пустым — тогда читатель просто увидит после темы первую строчку рассылки.

📝 Текстовые блоки

Письмо станет проще читать, если вы сразу разобьёте текст на блоки. Одна мысль — один абзац. Вот как мы сейчас.

Пишите коротко. Длинные предложения утомляют читателей, а нам это не нужно. Да и в запятых легко запутаться.

Можно разбавить текст фотографиями. Но их тоже не должно быть много, иначе картинки в письме будут долго загружаться.

❗ Призыв к действию

В конце письма подскажите читателю, что вы от него хотите: сделать заказ, перейти на сайт, оставить заявку. Вот главное правило: в одном письме — один призыв.

Мы не сможем сказать вам, какие письма точно зацепят ваших клиентов. Единственный способ это узнать — пробовать разные способы и сравнивать результаты.

Спасибо, что были с нами.

Performance DIGITAL агентство Magnetto.pro

0
1 комментарий
Denis Kulikov

Хотя бы примерами разбавили что-ли, лентяи :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда