Продавцы своих квартир на территории России с 06.02.2022 г. смогут делать ремонты в этих квартирах без своих затрат, оплату они производят только после продажи квартиры. Мы начинаем принимать заказы в Москве, Санкт-Петербурге, МО и ЛО на ремонт и отделку без предоплаты, для увеличения стоимости и рентабельности продаваемых квартир. Читать дальше.
Имеет строгую структуру из 7 блоковПростите, в тексте не нашёл описания этой структуры 🤷🏼♂️
Где смотреть, подскажите?
Структура PRFAQ и пояснения
0. Вводная часть
- Заголовок: короткое и емкое описание.
- Главное предложение (суть): должно "продавать" интерес простыми и понятными словами.
- Срок: дата, когда планируем запустить продукт.
1. Выжимка
- Начинаем от клиента: кто именно наш клиент и какой плюс получает.
- Описываем, что запускаем: простым языком, понятным будущим клиентам, что именно запускаем.
2. Проблема и ее горизонт возможностей
- Фокусируемся на существующей реальной проблеме клиента, которую он действительно хочет решить.
3. Решение или подход
- Раскрываем видение решения проблемы с дополнительными подробностями, если они нужны.
4. Цитата от сотрудника компании (опционально)
- Мнение коллеги, который своими словами передает суть вашего предложения, как он его понял и увидел.
5. Опыт клиента
- Описываем подробнее опыт клиента с целью подчеркнуть основные выгоды для пользователей, без оценочных суждений, давая возможность самим клиентам оценить, насколько этот продукт им полезен.
6. Цитаты от клиентов (опционально)
- Перечисляет цитаты от пользователей продукта, документируя ожидаемую нами реакцию клиентов.
7. Призыв к действию
- Указываем ссылку на наш сайт или другой ресурс, на котором можно получить/купить наш продукт.
8. Часто задаваемые вопросы клиента
- Продумываем сценарии, когда что-то может пойти не так и формулируем в виде вопросов с ответами.
"Классические" вопросы:
- Как получить доступ к продукту?
- Как узнать больше о продукте?
- Где получить помощь, если у меня возникли проблемы?
- Я могу оформить возврат?
-...
9. Часто задаваемые вопросы инвестора (внутренняя часть пресс-релиза)
- Продумываем вопросы, которые может задать инвестор перед тем, как выделить ресурс на проект, сразу готовим ответы.
"Классические" вопросы:
- Где именно будет доступен этот продукт?
- Чем это отличается от продуктов конкурентов?
- Как этот продукт работает с другими нашими продуктами?
- В чем заключается бизнес-кейс?
- Как мы поймем, что проект успешный?
- Как будем масштабировать на другие рынки?
А об этом бы вам рассказали на "бесплатном" вебинаре, если бы статья хоть кого-то заинтересовала
Спасибо, интересно.
Подскажите, а нужно ли иметь ответы на вопросы из FAQ? Или они должны быть просто озвучены, но могут быть не проработаны?
Думаю, свой вариант ответов иметь конечно надо. Но так как PRFAQ документ по существу продает идею внутри руководителям компании, надо понимать, что их ответы возможно будут другими.