Как продавать свои идеи с первого дня. Метод пресс-релизов от Amazon

У Amazon есть знаменитая методика запуска продуктов «Working backwards». Краткий смысл — ты должен продать идею будущего проекта в виде пресс-релиза. Ниже я поделюсь опытом того, как ее лучше применять.

2222

Имеет строгую структуру из 7 блоковПростите, в тексте не нашёл описания этой структуры 🤷🏼‍♂️
Где смотреть, подскажите?

1
Ответить

Структура PRFAQ и пояснения

0. Вводная часть
- Заголовок: короткое и емкое описание.
- Главное предложение (суть): должно "продавать" интерес простыми и понятными словами.
- Срок: дата, когда планируем запустить продукт.

1. Выжимка
- Начинаем от клиента: кто именно наш клиент и какой плюс получает.
- Описываем, что запускаем: простым языком, понятным будущим клиентам, что именно запускаем.

2. Проблема и ее горизонт возможностей
- Фокусируемся на существующей реальной проблеме клиента, которую он действительно хочет решить.

3. Решение или подход
- Раскрываем видение решения проблемы с дополнительными подробностями, если они нужны.

4. Цитата от сотрудника компании (опционально)
- Мнение коллеги, который своими словами передает суть вашего предложения, как он его понял и увидел.

5. Опыт клиента
- Описываем подробнее опыт клиента с целью подчеркнуть основные выгоды для пользователей, без оценочных суждений, давая возможность самим клиентам оценить, насколько этот продукт им полезен.

6. Цитаты от клиентов (опционально)
- Перечисляет цитаты от пользователей продукта, документируя ожидаемую нами реакцию клиентов.

7. Призыв к действию
- Указываем ссылку на наш сайт или другой ресурс, на котором можно получить/купить наш продукт.

8. Часто задаваемые вопросы клиента
- Продумываем сценарии, когда что-то может пойти не так и формулируем в виде вопросов с ответами.
"Классические" вопросы:
- Как получить доступ к продукту?
- Как узнать больше о продукте?
- Где получить помощь, если у меня возникли проблемы?
- Я могу оформить возврат?
-...

9. Часто задаваемые вопросы инвестора (внутренняя часть пресс-релиза)
- Продумываем вопросы, которые может задать инвестор перед тем, как выделить ресурс на проект, сразу готовим ответы.
"Классические" вопросы:
- Где именно будет доступен этот продукт?
- Чем это отличается от продуктов конкурентов?
- Как этот продукт работает с другими нашими продуктами?
- В чем заключается бизнес-кейс?
- Как мы поймем, что проект успешный?
- Как будем масштабировать на другие рынки?

2
Ответить

А об этом бы вам рассказали на "бесплатном" вебинаре, если бы статья хоть кого-то заинтересовала

1
Ответить