Мы выходцы их HR|Edu сферы, но сейчас развиваем SaaS платформу по управления контентом дополненной реальности. Это B2B решение, для которого рынок пока толком не сформирован, но мы нашли интересный инструмент для повышения конверсии и ускорения продаж, и в этой статье мы о нем и расскажем.
Мне кажется, что так и надо продавать сложные для понимания конечным покупателем продукты. Многие ещё отличить QR от AR не могут). А через такое обучение им не только всё понятнее станет, но и свои идейки появятся как и где применить. А через автовебинары пробовали?
Пробовали и продолжаем экспериментировать. Асинхронная версия курса (записанный вариант) у нас есть. Да, мы сняли с себя нагрузку при проведении курса, но существенно потеряли в контакте с аудиторией, в итоге конверсия сильно упала. Пока вывод такой, что B2B продажам и в том числе курсу нужно больше живых контактов и живого общения