На что был сделан расчет: наши ученики поймут, что такое AR, узнают зачем и как его применять, освоят наш инструментарий, самостоятельно, с небольшой пилотной группой проведут пилот у себя в компании и поделятся с нами результатами этого пилота. И если всё ОК, то мы получаем замотивированного клиента, который уже опробовал технологию в компании, провёл там определенную работу с коллегами и точно уже знает нужен ему такой инструмент или нет.
Клевая фишка, мне нравится AR и VR технологии, когда они начинают работать в b2b, это радует.
Чуть позже опишем, как мы автоматизировали это дело.
Про автоматизацию было бы особенно интересно
Интересный подход)
Да, решили попробовать использовать наш предыдущий опыт по организации онлайн обучения для продвижения продукта.
Мне кажется, что так и надо продавать сложные для понимания конечным покупателем продукты. Многие ещё отличить QR от AR не могут). А через такое обучение им не только всё понятнее станет, но и свои идейки появятся как и где применить. А через автовебинары пробовали?
Пробовали и продолжаем экспериментировать. Асинхронная версия курса (записанный вариант) у нас есть. Да, мы сняли с себя нагрузку при проведении курса, но существенно потеряли в контакте с аудиторией, в итоге конверсия сильно упала. Пока вывод такой, что B2B продажам и в том числе курсу нужно больше живых контактов и живого общения