Как мы придумали рекламную кампанию для PUMA: от идеи до готового баннера за 2,5 часа

Придумали рекламную кампанию для Puma и их коллекции кроссовок Rider Pack: Like Father. Like Son. И тут же реализовали, на коленке, за два часа. Будет покруче, чем просто фото Neymar Jr в новеньких Wild Rider. Или нет?!

Как мы придумали рекламную кампанию для PUMA: от идеи до готового баннера за 2,5 часа
1515 показов
1.3K1.3K открытий

Puma всегда делает упор на личность. На банере вижу трех ноунеймов, и почему-то в пумах за условные 13k. И это при условии что они должны жить в России

Ответить

Спасибо за ваш комментарий.
1. Кампания для РФ была бы на русском, определенно. Но это не отменяет стоимости кроссовок в РФ, естественно. Почему-то в в вашем комментарии считывается, что в "пумах за условные 13к" могут ходить только личности, лидеры мнений, «илита», а не какие-то ноунеймы. Тем более, в РФ. Странная логика. Стоимость обуви Puma начинается от скольки, от 6к? Этот ценник доступен ноунеймам?

2. Сомневаюсь, что вы знаете всех "личностей" в рекламе Puma. Я вот не знаю 99% из них. И думаю, это нормально. Контракты со знаменитостями понятны и польза их очевидна. Но можно делать рекламу куда дешевле и с большей смысловой нагрузкой, чем просто "Вот Неймар. Вот на нем наши новые кроссовки". Нужно ли это бренду? Скорее нет, чем да. Наверняка, текущая стратегия работает хорошо.

Ответить