«У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином…». А если серьезно, подобно дизайнерам, которые делают редизайны и концепты в стол для портфолио, мы решили периодически генерировать рекламные кампании для брендов и продуктов.
Комментарий недоступен
Это, наверное, флефшбэки. Каждый видит то, что хочет видеть)
Puma всегда делает упор на личность. На банере вижу трех ноунеймов, и почему-то в пумах за условные 13k. И это при условии что они должны жить в России
Спасибо за ваш комментарий.
1. Кампания для РФ была бы на русском, определенно. Но это не отменяет стоимости кроссовок в РФ, естественно. Почему-то в в вашем комментарии считывается, что в "пумах за условные 13к" могут ходить только личности, лидеры мнений, «илита», а не какие-то ноунеймы. Тем более, в РФ. Странная логика. Стоимость обуви Puma начинается от скольки, от 6к? Этот ценник доступен ноунеймам?
2. Сомневаюсь, что вы знаете всех "личностей" в рекламе Puma. Я вот не знаю 99% из них. И думаю, это нормально. Контракты со знаменитостями понятны и польза их очевидна. Но можно делать рекламу куда дешевле и с большей смысловой нагрузкой, чем просто "Вот Неймар. Вот на нем наши новые кроссовки". Нужно ли это бренду? Скорее нет, чем да. Наверняка, текущая стратегия работает хорошо.
Задумка хорошая, вот с реализацией можно поиграться, но это и понятно. Соглашусь, что у Пумы часто не супер реклама
Поработайте с тенями на кроссовках, фотошоперы))))
Идея и посыл рекламы очень даже неплохие, кстати. Но вот про слоган вам указали совершенно справедливо - ориентируйтесь на реальную ЦА, даже в шуточной рекламе. Иначе подколов типа "О, вы из Англии" вам, как и тысячам других провинциальных хипстеров, вам не избежать)
Справделиво: фотошоперы из нас так себе)
Слоган по задумке должен быть на английском, не для рынка РФ, отсюда и недопонимание.
Где мы, а где Англия?! «Мы делаем здесь amazing customer service. У меня хороший stuff здесь с нами работает»