Офлайн Pavel Katz
1 948

3 билборда на границе Батайска, штат Ростов

Ставшие мемом билборды единственного умного дома в Батайске не пережили даже выходные. Разместили их в четверг, 12 июля, на дороге, ведущей из Ростова-на-Дону в Батайск.

В закладки

Задача изначально была непростой, а дальнейшее развитие сюжета и вовсе стало пародией на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Как всё начиналось

Владельцы билбордов отказывали в размещении без каких-либо объективных причин. «Отсутствие объекта рекламирования» стало самым распространённым объяснением отказа.

Классический пример отказа

Когда поиски подходящего рекламного агентства увенчались успехом, фото билбордов умного дома с роботом-консьержем быстро разлетелись по всему интернету и вызвали массу обсуждений.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"28b5a6ec-feae-4355-85b3-491eea356043","width":2290,"height":1354,"size":1450709,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"06bbf81e-4e46-9237-5186-7681226854cf","width":2004,"height":1450,"size":1355923,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"122e0ade-55d7-dc0f-46db-27a7e34fc680","width":2088,"height":1104,"size":592516,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cc726c98-7b96-39d8-a829-c35f7c206343","width":1286,"height":1548,"size":1088559,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"257cdf78-2eab-15cd-2a34-83f1c7482616","width":1438,"height":1428,"size":1387822,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"395f5e12-1dae-e5e9-915f-d2850bacc41e","width":1908,"height":938,"size":1392205,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d8eaeb08-2c64-43a2-07b8-a400530c20fc","width":1926,"height":960,"size":1379851,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9ca76033-056c-591a-f1dc-786bf2750045","width":1914,"height":948,"size":1395349,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5c4bc45d-a651-7bfb-7812-748172c2b962","width":1924,"height":950,"size":1325871,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"02d65b32-3eb3-4392-3e86-6110269d0336","width":1940,"height":958,"size":1506521,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

«Посыл был до невозможности прост: робот-консьерж не собирается выходить на пенсию. Как в песне из известного фильма: «Вкалывают роботы — счастлив человек». Прогресс неумолимо ведёт к автоматизации профессий. И скоро никаких вахтеров, грузчиков, уборщиков не останется. Это повод задуматься тем, кто выйдет на пенсию. Хоть в 60 лет, хоть в 50», — объяснил Тимур Захарченко, директор Департамента продаж «ИНПК Девелопмент».

Но главную мысль, к сожалению, поняли неверно, что привело к повторению истории оскароносного фильма.

3 билборда не простояли и выходные

Сжечь билборды, следуя примеру недовольных жителей вымышленного Эббинга оказалось, видимо, проблематично. Поэтому один из них просто закрасили. Пожалуй, нужно было разместить четвёртый билборд с надписью: «Никакой политики. Только роботы».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eb41c8e5-c39d-28dc-c224-9b36113e4aa9","width":2366,"height":1590,"size":907470,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"43f30f27-4f5e-4b64-59a5-e6be7c5c7db8","width":601,"height":498,"size":63951,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Как будут дальше развиваться события, я пока не знаю. Но могу предположить, что все билборды создателей умного дома и робота-консьержа заставят снять. Но есть и плюс: всё больше людей приобщаются к хорошему кино. Ведь популярность фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» резко возросла: фильм начали активнее обсуждать в комментариях, а количество его скачиваний, скорее всего, увеличилось в разы.

Даже если билборды придётся снять раньше времени, мы не сильно огорчимся — они уже произвели фурор и взорвали интернет-пространство. Вместе с Тимуром Захарченко, директором Департамента продаж «ИНПК Девелопмент», мы уже давно реализуем стратегию совмещения онлайн и офлайн рекламы. Это позволяет нам опережать план продаж и показывать лучшие результаты на местном рынке.

Внутри кампаний было много маленьких шедевров, которые вели к взрывному количеству звонков, показов и продаж, а конверсия на всех этапах была в несколько раз выше стандартов. За счет таких ярких вспышек мы двигались в реализации быстрее плана. И сейчас результаты выше в 2 раза.

Последний перфоманс стал самым раскрученным. Эффект от него в продажах мы узнаем чуть позже. О звонках и показах могу сказать прямо сейчас: их стало в 3 раза выше «нормы».

#офлайн #маркетинг #реклама #наружнаяреклама #3билборданаграницкэббинга

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Katz", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","3\u0431\u0438\u043b\u0431\u043e\u0440\u0434\u0430\u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u043a\u044d\u0431\u0431\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 42050, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42050, "author_id": 6745, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42050\/get","add":"\/comments\/42050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ну красавцы же! Получилась технологически- политическая реклама!)

Ответить
3

Почему-то "День выборов" вспомнился: "А шашкой - это не больно?" :)

Ответить
2

Часто езжу этой дорогой (Ростов-Батайск-Ростов). Видел только билборды с "объектом рекламирования". Номер телефона, дома "Тесла" и эти слоганы... Видимо очень недолого были в том виде в котором говорится в новости...

Ответить
2

В пятницу повесили, в вск закрасили ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Это гениально!!!! Браво ребята!!!!

Ответить
1

Спасибо за наводку на фильм, как раз искал что посмотреть. Интересно - кто закрасил? Это ж надо быть конченым долбоебом.

Ответить
0

Ответ очевиден же

Ответить
1

было круто! давайте уже наводку что дам будет через 2 недели!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления