{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
Павел Кац

3 билборда на границе Батайска, штат Ростов

Ставшие мемом билборды единственного умного дома в Батайске не пережили даже выходные. Разместили их в четверг, 12 июля, на дороге, ведущей из Ростова-на-Дону в Батайск.

Задача изначально была непростой, а дальнейшее развитие сюжета и вовсе стало пародией на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Как всё начиналось

Владельцы билбордов отказывали в размещении без каких-либо объективных причин. «Отсутствие объекта рекламирования» стало самым распространённым объяснением отказа.

Классический пример отказа

Когда поиски подходящего рекламного агентства увенчались успехом, фото билбордов умного дома с роботом-консьержем быстро разлетелись по всему интернету и вызвали массу обсуждений.

«Посыл был до невозможности прост: робот-консьерж не собирается выходить на пенсию. Как в песне из известного фильма: «Вкалывают роботы — счастлив человек». Прогресс неумолимо ведёт к автоматизации профессий. И скоро никаких вахтеров, грузчиков, уборщиков не останется. Это повод задуматься тем, кто выйдет на пенсию. Хоть в 60 лет, хоть в 50», — объяснил Тимур Захарченко, директор Департамента продаж «ИНПК Девелопмент».

Но главную мысль, к сожалению, поняли неверно, что привело к повторению истории оскароносного фильма.

3 билборда не простояли и выходные

Сжечь билборды, следуя примеру недовольных жителей вымышленного Эббинга оказалось, видимо, проблематично. Поэтому один из них просто закрасили. Пожалуй, нужно было разместить четвёртый билборд с надписью: «Никакой политики. Только роботы».

Как будут дальше развиваться события, я пока не знаю. Но могу предположить, что все билборды создателей умного дома и робота-консьержа заставят снять. Но есть и плюс: всё больше людей приобщаются к хорошему кино. Ведь популярность фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» резко возросла: фильм начали активнее обсуждать в комментариях, а количество его скачиваний, скорее всего, увеличилось в разы.

Даже если билборды придётся снять раньше времени, мы не сильно огорчимся — они уже произвели фурор и взорвали интернет-пространство. Вместе с Тимуром Захарченко, директором Департамента продаж «ИНПК Девелопмент», мы уже давно реализуем стратегию совмещения онлайн и офлайн рекламы. Это позволяет нам опережать план продаж и показывать лучшие результаты на местном рынке.

Внутри кампаний было много маленьких шедевров, которые вели к взрывному количеству звонков, показов и продаж, а конверсия на всех этапах была в несколько раз выше стандартов. За счет таких ярких вспышек мы двигались в реализации быстрее плана. И сейчас результаты выше в 2 раза.

Последний перфоманс стал самым раскрученным. Эффект от него в продажах мы узнаем чуть позже. О звонках и показах могу сказать прямо сейчас: их стало в 3 раза выше «нормы».

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Ткач

Ну красавцы же! Получилась технологически- политическая реклама!)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему-то "День выборов" вспомнился: "А шашкой - это не больно?" :)

Ответить
3
Развернуть ветку
IT-DON

Часто езжу этой дорогой (Ростов-Батайск-Ростов). Видел только билборды с "объектом рекламирования". Номер телефона, дома "Тесла" и эти слоганы... Видимо очень недолого были в том виде в котором говорится в новости...

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Кац

В пятницу повесили, в вск закрасили ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Шевченко

Это гениально!!!! Браво ребята!!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
Make Luv

Спасибо за наводку на фильм, как раз искал что посмотреть. Интересно - кто закрасил? Это ж надо быть конченым долбоебом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Андреевич

Ответ очевиден же

Ответить
0
Развернуть ветку
Forek Yang

было круто! давайте уже наводку что дам будет через 2 недели!

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Мисюренко

Забыли только указать, что дом находится в центре города, в 100 метрах от главной дороги города, вокруг дома частный сектор, поэтому дом цепляет внимание. Ко всему этому еще и дизайн дома добавляется(не характерный для Батайска).
Достаточно цепляющий баннер на самой стройке весел.

Многие люди заинтересовались этим домом, когда еще сваи не начали забивать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Как мы сделали из голосового бота тайного покупателя и провели анализ сегмента рынка за пару дней

История о том, как мы отправили бота общаться с фармацевтами, чтобы понять рекомендации брендов в аптеках и сформировать адресный список точек для их проработки торговыми представителями.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXVII стран. Часть IV: Управление агентством

Всем привет! Это заключительная статья цикла про то, как мы работаем. В ней я, Вадим Орлов, основатель и CEO Embacy, расскажу про нашу систему управления, которая построена на недельной и квартальной логике. А конкретно про пятницы для развития, 1-на-1, подведение итогов и квартальные ивенты, понедельничные и пятничные летучки, а также многое…

null