Вы случайно не PHP Middle?
Офлайн
Pavel Katz
3179

3 билборда на границе Батайска, штат Ростов

Ставшие мемом билборды единственного умного дома в Батайске не пережили даже выходные. Разместили их в четверг, 12 июля, на дороге, ведущей из Ростова-на-Дону в Батайск.

В закладки

Задача изначально была непростой, а дальнейшее развитие сюжета и вовсе стало пародией на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Как всё начиналось

Владельцы билбордов отказывали в размещении без каких-либо объективных причин. «Отсутствие объекта рекламирования» стало самым распространённым объяснением отказа.

Классический пример отказа

Когда поиски подходящего рекламного агентства увенчались успехом, фото билбордов умного дома с роботом-консьержем быстро разлетелись по всему интернету и вызвали массу обсуждений.

«Посыл был до невозможности прост: робот-консьерж не собирается выходить на пенсию. Как в песне из известного фильма: «Вкалывают роботы — счастлив человек». Прогресс неумолимо ведёт к автоматизации профессий. И скоро никаких вахтеров, грузчиков, уборщиков не останется. Это повод задуматься тем, кто выйдет на пенсию. Хоть в 60 лет, хоть в 50», — объяснил Тимур Захарченко, директор Департамента продаж «ИНПК Девелопмент».

Но главную мысль, к сожалению, поняли неверно, что привело к повторению истории оскароносного фильма.

3 билборда не простояли и выходные

Сжечь билборды, следуя примеру недовольных жителей вымышленного Эббинга оказалось, видимо, проблематично. Поэтому один из них просто закрасили. Пожалуй, нужно было разместить четвёртый билборд с надписью: «Никакой политики. Только роботы».

Как будут дальше развиваться события, я пока не знаю. Но могу предположить, что все билборды создателей умного дома и робота-консьержа заставят снять. Но есть и плюс: всё больше людей приобщаются к хорошему кино. Ведь популярность фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» резко возросла: фильм начали активнее обсуждать в комментариях, а количество его скачиваний, скорее всего, увеличилось в разы.

Даже если билборды придётся снять раньше времени, мы не сильно огорчимся — они уже произвели фурор и взорвали интернет-пространство. Вместе с Тимуром Захарченко, директором Департамента продаж «ИНПК Девелопмент», мы уже давно реализуем стратегию совмещения онлайн и офлайн рекламы. Это позволяет нам опережать план продаж и показывать лучшие результаты на местном рынке.

Внутри кампаний было много маленьких шедевров, которые вели к взрывному количеству звонков, показов и продаж, а конверсия на всех этапах была в несколько раз выше стандартов. За счет таких ярких вспышек мы двигались в реализации быстрее плана. И сейчас результаты выше в 2 раза.

Последний перфоманс стал самым раскрученным. Эффект от него в продажах мы узнаем чуть позже. О звонках и показах могу сказать прямо сейчас: их стало в 3 раза выше «нормы».

{ "author_name": "Pavel Katz", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","3\u0431\u0438\u043b\u0431\u043e\u0440\u0434\u0430\u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u043a\u044d\u0431\u0431\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 9, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 42050, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Jul 2018 13:59:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ну красавцы же! Получилась технологически- политическая реклама!)

Ответить
3

Почему-то "День выборов" вспомнился: "А шашкой - это не больно?" :)

Ответить
2

Часто езжу этой дорогой (Ростов-Батайск-Ростов). Видел только билборды с "объектом рекламирования". Номер телефона, дома "Тесла" и эти слоганы... Видимо очень недолого были в том виде в котором говорится в новости...

Ответить
2

В пятницу повесили, в вск закрасили ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Это гениально!!!! Браво ребята!!!!

Ответить
1

Спасибо за наводку на фильм, как раз искал что посмотреть. Интересно - кто закрасил? Это ж надо быть конченым долбоебом.

Ответить
0

Ответ очевиден же

Ответить
1

было круто! давайте уже наводку что дам будет через 2 недели!

Ответить
0

Забыли только указать, что дом находится в центре города, в 100 метрах от главной дороги города, вокруг дома частный сектор, поэтому дом цепляет внимание. Ко всему этому еще и дизайн дома добавляется(не характерный для Батайска).
Достаточно цепляющий баннер на самой стройке весел.

Многие люди заинтересовались этим домом, когда еще сваи не начали забивать)

Ответить

Комментарии