Да развернется срач в комментариях! Да обзовут нас инфоцыганами и спекулянтами. Но нобелевскую премию мы точно получим. И очень скоро — за наш концептуальный подход к построению отделов продаж, который мы назвали иммерсивный маркетинг. Благодаря этому методу наши клиенты-девелоперы продают квартиры быстрее и дороже плана, а мы получаем отраслевые…
Получить контакты, прогреть — продать. Чем больше и дешевле лиды — тем больше денег на выходе. Этот формат работал успешно для многих ниш последние 7-8 лет благодаря продуктам Мета. Лидогенерация, которая по сути является инструментом и началом воронки продаж, стала для многих синонимом понятия «маркетинг». Тогда как на истинный маркетинг забили.…
В начале ноября в Екатеринбурге состоялась небольшая креативная перепалка между двумя застройщиками. Мы придумали более дерзкую версию борда, прифотошопили ее к реальной фотографии и выложили в своих соцсетях. И далее фейковый баннер разлетелся по новостным пабликам на тему недвижимости. В итоге одни начали оправдываться, что это не их креатив, а…
А мы накануне подогреем интригу и выборочно разберем финалистов и тех кто оказался рядом с ними в нескольких интересных и близких нам категориях. Пару лет назад мы и сами победили на WOW Awards с кейсом про продажу квартир через ПорнХаб.
Вообще курение — это зло и мы бы никогда не стали бы продавать такую штуку! Тем более, что никто из нас не курит и не пьет, но тут вмешалась судьба — леди, выиграла в нашем блоге конкурс на продвижение своего продукта. Ну, ок. Продвинем кальяны в Турции!
Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…
Большинство застройщиков уверены, что одних компетенций в строительстве достаточно, чтобы квартиры продавались. И что наличие дешевого поставщика бетона и писк современной архитектурной моды — желто-коричневый кирпич — станут двигателем продаж. Они настолько тверды в своей крутости, что им нет нужды вкладываться в собственные маркетинговые…
Придумали рекламную кампанию для Puma и их коллекции кроссовок Rider Pack: Like Father. Like Son. И тут же реализовали, на коленке, за два часа. Будет покруче, чем просто фото Neymar Jr в новеньких Wild Rider. Или нет?!