Как мы придумали рекламную кампанию для PUMA: от идеи до готового баннера за 2,5 часа

Придумали рекламную кампанию для Puma и их коллекции кроссовок Rider Pack: Like Father. Like Son. И тут же реализовали, на коленке, за два часа. Будет покруче, чем просто фото Neymar Jr в новеньких Wild Rider. Или нет?!

Как мы придумали рекламную кампанию для PUMA: от идеи до готового баннера за 2,5 часа

Поработайте с тенями на кроссовках, фотошоперы))))

Идея и посыл рекламы очень даже неплохие, кстати. Но вот про слоган вам указали совершенно справедливо - ориентируйтесь на реальную ЦА, даже в шуточной рекламе. Иначе подколов типа "О, вы из Англии" вам, как и тысячам других провинциальных хипстеров, вам не избежать)

Ответить

Справделиво: фотошоперы из нас так себе)
Слоган по задумке должен быть на английском, не для рынка РФ, отсюда и недопонимание.

Где мы, а где Англия?! «Мы делаем здесь amazing customer service. У меня хороший stuff здесь с нами работает»

1
Ответить