Puma всегда делает упор на личность. На банере вижу трех ноунеймов, и почему-то в пумах за условные 13k. И это при условии что они должны жить в России
Спасибо за ваш комментарий. 1. Кампания для РФ была бы на русском, определенно. Но это не отменяет стоимости кроссовок в РФ, естественно. Почему-то в в вашем комментарии считывается, что в "пумах за условные 13к" могут ходить только личности, лидеры мнений, «илита», а не какие-то ноунеймы. Тем более, в РФ. Странная логика. Стоимость обуви Puma начинается от скольки, от 6к? Этот ценник доступен ноунеймам?
2. Сомневаюсь, что вы знаете всех "личностей" в рекламе Puma. Я вот не знаю 99% из них. И думаю, это нормально. Контракты со знаменитостями понятны и польза их очевидна. Но можно делать рекламу куда дешевле и с большей смысловой нагрузкой, чем просто "Вот Неймар. Вот на нем наши новые кроссовки". Нужно ли это бренду? Скорее нет, чем да. Наверняка, текущая стратегия работает хорошо.
Puma всегда делает упор на личность. На банере вижу трех ноунеймов, и почему-то в пумах за условные 13k. И это при условии что они должны жить в России
Спасибо за ваш комментарий.
1. Кампания для РФ была бы на русском, определенно. Но это не отменяет стоимости кроссовок в РФ, естественно. Почему-то в в вашем комментарии считывается, что в "пумах за условные 13к" могут ходить только личности, лидеры мнений, «илита», а не какие-то ноунеймы. Тем более, в РФ. Странная логика. Стоимость обуви Puma начинается от скольки, от 6к? Этот ценник доступен ноунеймам?
2. Сомневаюсь, что вы знаете всех "личностей" в рекламе Puma. Я вот не знаю 99% из них. И думаю, это нормально. Контракты со знаменитостями понятны и польза их очевидна. Но можно делать рекламу куда дешевле и с большей смысловой нагрузкой, чем просто "Вот Неймар. Вот на нем наши новые кроссовки". Нужно ли это бренду? Скорее нет, чем да. Наверняка, текущая стратегия работает хорошо.