Анализ конкурентов для малого бизнеса + шаблон

Три месяца назад к нам обратился предприниматель, управляющий региональными Барбршопами и попросил провести рекламную кампанию для увеличения загрузки салонов. Для разработки эффективной кампании мы запросили внутренние исследования рынка и конкурентов. Однако “предприниматель действовал в “слепую” и настоял на заказе. Наша кампания за месяц увелич…

2020
Комментарий удалён модератором

Да, но. Часто малый бизнес просто не понимает, что он хочет. Они приходят в агентство и просят запустить рекламу с бюджетом в 10 000 руб, оплачивая услуги за 5 000 руб. Агентства либо шлют таких нахер, либо соглашаются что-то настроить. Но никто не будет в агентстве изучать изучать бизнес такого клиента, вот и получаться что реклама не работает, потому что у него там всё на перекосяк.

2
Ответить

Вы уверенны что то что по ссылке это именно про малый бизнес.
Допустим у меня есть деньги и я хочу начать попробовать торговать допустим детскими заколками в инстаграм( или это прям очень малый бизнес) это чтоб понимать про суммы и обороты))). По вашей ссылке я должен сначала заказать исследование. Мне расскажут про сезонность и ниши.
Наверное мне надо будет брать партии. Пробовать продать. И постепенно понимать как и куда развиваться.
Естественно терять деньги но пробовать.
Личное мнение!

1
Ответить

Там зачастую работают люди, которые почитать не могут. Именно поэтому они оказываются в малом. Ничего не имею против, но такой мой опыт общения с представителями

Ответить