Три месяца назад к нам обратился предприниматель, управляющий региональными Барбршопами и попросил провести рекламную кампанию для увеличения загрузки салонов. Для разработки эффективной кампании мы запросили внутренние исследования рынка и конкурентов. Однако “предприниматель действовал в “слепую” и настоял на заказе. Наша кампания за месяц увелич…
=> Анализ конкурентов для малого бизнеса => Мы предложили снизить цены 🤦♂️
Ребята, да вы гении маркетинга просто. Не отстроиться, не создать доп. ценность, не поработать над скриптами администраторов – просто снизить цены. Осталось дождаться, когда такие же одаренные конкуренты последуют за вами. И добро пожаловать в порочный круг.
Почему вы вообще называете себя маркетинговым агентством, если все, что вы делаете – реклама? Вы мыслите единственным KPI – загрузка салонов (читай – кол-вом продаж), и игнорируете маржу. Не удивлюсь, если ваш заказчик стал беднее. ПОЗОР вам, недомаркетологи убивающие рынок.
В Зажопинсках разница в 100-200 рублей может быть решающей. И никакие доп ценности как в этих ваших мегаполисах не спасают. Если у конкурентов стрижка стоит 1200, а у клиента агентства 1400, то загрузка реально может быть низкой.
Основной вопрос не к агентству, а к клиенту. Он должен был делать первоначальный ресерч перед открытием и мониторинг конкурентов. Налицо колхозность, непонимание рынка и инструментов продвижения. Не удивлюсь если через месяц вместо барбершопов он откроет натяжные потолки или продажу китайской пали. И так по кругу, пока все деньги не просрет. Такие люди обречены страдать. Не нужно им мешать.