1. Грамотное составление бюджета. LinkedIn требует большего бюджета, чем другие платформы, чтобы добиться успеха. Если вы установите тот же бюджет, что и ваши рекламные кампании BOTF в Google, вы вряд ли увидите такое же количество потенциальных клиентов, но не думайте, что это означает, что LinkedIn не будет работать на вас. Ваша цена за конверсию в конце дня может быть такой же, если не лучше. Вот почему оценка качества лидов (а не только количества) является важным фактором в рекламе в LinkedIn.
В целом Linkedin хорошо для любых В2В проектов которые работают на зарубежные рынки.
Да таргетинг в Linkedin дорогой, но вы можете найти супер целевые лиды, которые сложно достать через другие каналы
Да все правильно. Лиды из Linkedin это очень горячие они сразу могу покупать тариф SaaS на год если ему такой продукт нужен.
Спасибо за интересную статью.
На каком ГЕО в основном распространён Linkedin?
В основном это Евро, США, Азия
В СНГ есть аудитория, но большая часть это люди, кто работает на Запад или HR спецы, которые ищут кадры )
спасибо за информацию