Реклама в Linkedin: как LinkedIn решить проблему SAAS сервисов?

Данная статья посвящена теме особенности продвижения бизнеса в LinkedIn: разбор аудиторий и связок. Идеи для продвижения узких специализированных ниш в линкедин.

Реклама в Linkedin: как LinkedIn решить проблему SAAS сервисов?

SAAS — это модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживается провайдером. После создания сервиса у разработчиков возник вопрос, а как его продвигать?

Почему вам следует использовать рекламу LinkedIn, когда существуют другие платформы, такие как Twitter или Facebook?

🔸 LinkedIn — социальная сеть для специалистов в первую очередь в таких сферах как маркетинг и IT (во всех областях).

🔸 В LinkedIn сидят по двум причинам: потребление USER generated contant и создание крутых рабочих связей.

🔸 LinkedIn позволяет чётко сегментировать ЦА и это отличная возможность сэкономить бюджет направив его в целевого клиента.

Обычно для привлечения клиентов использовали основные источники продвижения: facebook, google кмс или поиск, SEO. Но SAAS это узкая ниша и либо целевой клиент нам достанется очень дорого, либо он и вовсе не увидит объявление перелистнув его.

В прошлом ему не хватало конкретных функций таргетинга и показателей качества, что заставляло маркетологов тратить кучу денег на показ нерелевантной рекламы широкой аудитории. Но все изменилось, и LinkedIn активизировала свою деятельность, чтобы стать лучшим каналом для целевой аудитории предприятий и среднего бизнеса.

LinkedIn теперь является наиболее эффективным каналом для привлечения потенциальных клиентов для SaaS-компаний, особенно с возможностью видеть отрасли, компании и должности вашей аудитории.

Если Вы занимаетесь маркетингом для В2В компаний, у нас нет сомнений, что Вам необходима стратегия для платного продвижения в LinkedIn. Ведь более 722 миллионов бизнес аудитории из 200 стран и более чем из 150 сфер бизнес увидят ваши рекламные сообщения.

Три основные области, в которых компании B2B SaaS ошибаются с рекламой в LinkedIn:

  • Составление бюджета: недостаточный бюджет
  • Таргетинг: слишком конкретный таргетинг (одно название должности)
  • Контент: несоответствие контента мировоззрению потенциального клиента.

По нашему опыту, даже компании, которые пытались и потерпели неудачу с рекламой в LinkedIn, могут получить результаты, настроив свой бюджет, таргетинг и контент. Для этого необходимо:

1. Грамотное составление бюджета. LinkedIn требует большего бюджета, чем другие платформы, чтобы добиться успеха. Если вы установите тот же бюджет, что и ваши рекламные кампании BOTF в Google, вы вряд ли увидите такое же количество потенциальных клиентов, но не думайте, что это означает, что LinkedIn не будет работать на вас. Ваша цена за конверсию в конце дня может быть такой же, если не лучше. Вот почему оценка качества лидов (а не только количества) является важным фактором в рекламе в LinkedIn.

2. Таргетинг. Во многих случаях одна и та же работа может относиться к разным потенциальным должностям. Слишком конкретный таргетинг может ограничить ваши результаты. Вместо этого предоставьте LinkedIn широкое название для работы.

Выбор правильного типа рекламы LinkedIn для вашей SaaS-компании зависит от того, какой тип таргетинга вы хотите использовать.

3 подхода к таргетингу:

  • Таргетинг на теплый трафик. Горячий трафик — это когда вы ориентируетесь на пользователей, которые уже знакомы с вашим брендом, но не совершили конверсию.

Во-первых, вам нужно добавить LinkedIn Insight Tag на любую страницу, которую вы хотите отслеживать на своем веб-сайте. Затем используйте функцию ретаргетинга веб-сайтов LinkedIn, чтобы построить свою кампанию вокруг ваших высокоэффективных страниц. Избегайте таргетинга на пользователей, которые посетили вашу домашнюю страницу. Это слишком общее.

  • Таргетинг на холодный трафик. Это маркетинг для пользователей LinkedIn, которые никогда раньше не слышали о вашей компании. Вы можете использовать несколько различных аспектов пользователя, но мы всегда видели лучшие результаты при таргетинге по должностям. Не тратьте время на членов группы. Они либо студенты, пытающиеся начать свою карьеру, либо продавцы, пытающиеся понять рынок.
  • Маркетинговый таргетинг на основе аккаунта. Маркетинг на основе учетной записи включает в себя поиск конкретных потенциальных клиентов, которые вы ранее определили как хороших кандидатов для вашего продукта.

3.Содержание

Мы часто видим, как компании используют слишком прямой подход к своему рекламному контенту, делая жесткие продажи для пробной или демонстрационной версии продукта. Часть контента в объявлении должно соответствовать умами ваших целевых клиентов, когда они используют LinkedIn.

Более подробно о настройке рекламы и результатах смотрите в нашем ролике.

Если вы занимаетесь маркетингом для B2B SaaS-компании, LinkedIn — это то, что вам нужно. Не упускайте эту возможность. Это может быть драйвер основного канала для клиентов. Помните, практика ведет к совершенству, так что продолжайте проверять и пробовать!

Если в прошлом реклама LinkedIn не работала на вас, мы надеемся, что представленные материалы процессы помогут вам сделать еще один шанс.

88
8 комментариев

В целом Linkedin хорошо для любых В2В проектов которые работают на зарубежные рынки.
Да таргетинг в Linkedin дорогой, но вы можете найти супер целевые лиды, которые сложно достать через другие каналы

3
Ответить

Да все правильно. Лиды из Linkedin это очень горячие они сразу могу покупать тариф SaaS на год если ему такой продукт нужен.

1
Ответить

Спасибо за интересную статью.

Ответить

На каком ГЕО в основном распространён Linkedin?

Ответить

В основном это Евро, США, Азия

В СНГ есть аудитория, но большая часть это люди, кто работает на Запад или HR спецы, которые ищут кадры )

Ответить

спасибо за информацию

Ответить