Реклама у блогеров в TikTok: сколько стоит реклама у блогеров тикток
В этой статье поделюсь тем как работать с блогерами, особенность продвижения, какие бывают виды рекламы и что стоит ожидать.
TikTok — это интересно, весело и творчески. Он разработан для мобильных устройств и быстро предоставляет людям нужный контент с короткими видеоклипами, охватывающими все, от популярных танцевальных видео до учебных пособий и синхронизации губ.
Уникальный и блестящий алгоритм платформы может показать вам именно тот тип контента, который вы хотите видеть. И это может мгновенно сделать пользовательский контент вирусным.
Почему вы должны использовать TikTok для маркетинга влияния?
Влиятельные лица быстро осознали многочисленные преимущества, которые приложение предлагает потребителям и предприятиям. Начинающие блогеры успешно вырастили огромную аудиторию и уникальным образом нашли связь с аудиторией. Бренды, которые сотрудничают с влиятельными лицами в TikTok, могут развивать свой бизнес, ориентируясь на людей в их конкретной нише.
Работа с правильными влиятельными лицами может сделать ваш бренд и продукты доступными для множества людей в Интернете.
Многие создатели контента проводят в TikTok до пяти часов в день, знакомясь с платформой, наблюдая за тем, что работает, и создавая контент. Они являются экспертами в своих областях, а вы — эксперт в своем бренде; вы можете объединить свои знания и создать кампанию, которая действительно имеет потенциал для высокой вовлеченности.
К партнерским отношениям с влиятельными лицами всегда следует подходить как к сотрудничеству, при котором существует диалог между брендом и создателем контента. В конце концов, в интересах бренда, чтобы контент работал хорошо и обеспечивал высокий охват и уровень вовлеченности, а у влиятельных лиц есть ноу-хау для этого.
Некоторые бренды уже экспериментировали с влиятельными лицами в TikTok, и большинство из них добились выдающихся успехов. Маркетинговые рекламные объявления TikTok работают хорошо, когда создателям предоставляется свобода творчества, партнерство является подлинным, а контент раскрывает спонсорство.
Например, Samsung обратился к TikTok, чтобы продвигать последнюю модель Samsung Galaxy вместе с Galaxy Man в Нидерландах, повышая осведомленность и внимательность.
Samsung в партнерстве с агентствами Publicis и Blauw Gras использовали рекламу «One Day Max In-Feed», чтобы дать этой кампании короткий и резкий всплеск максимального охвата в сотрудничестве с популярным голландским создателем Томасом ван дер Влюгтом.
Объявления «One Day Max In-Feed» отображались в ленте «Для вас» среди первых объявлений и сообщений, которые видит пользователь. Они работали всего один день. Формат обеспечивает органичное ощущение, часто приводит к высокой вовлеченности, в то же время позволяя брендам увеличить узнаваемость за счет оплаченных расходов.
Объявление «One Day Max In-Feed» превзошло все ожидания, обеспечив более 1,8 миллиона просмотров видео и охватив при этом 1,6 миллиона уникальных пользователей, что привело к более чем 31 000 кликам и превысило запланированный показатель.
В тикток большое значение имеет качество контента. И если у вас нет человека, который будет заниматься съемкой для тиктока, вы можете привлечь 1 или нескольких блогеров для ведения вашего TikTok аккаунта.
Если вы сами ведете аккаунт, особое внимание следует уделить рекламным креативам. Они должны быть максимально нативными, а кто как не тиктокер умеет делать это действительно профессионально.
В видео ниже вы узнаете:
✅Тема ролика
✅ Виды сотрудничества с блогерами в Тикток
✅ Плюсы и минусы работы с TikTok блогерами
✅ Работа с блогерами TikTok через агентство
Больше видео на тему продвижения бизнеса в тикток можете посмотреть перейдя в плейлист.
Если у вас есть вопросы по поводу платного трафика — готов ответить на вопросы или проконсультировать!
А сколько стоит?
мы берем от 300$/месяц
если мы говорим за закупку рекламы у блогерво в ТикТок.
Если говоришь по стоимости реклама и охвата, то блогеры в ТикТок на порядок дешевле, чем в других соц. сетях
привет а казино сможете отрекламировать ?
мы можем отрекламировать