{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама у блогеров в TikTok: сколько стоит реклама у блогеров тикток

В этой статье поделюсь тем как работать с блогерами, особенность продвижения, какие бывают виды рекламы и что стоит ожидать.

TikTok — это интересно, весело и творчески. Он разработан для мобильных устройств и быстро предоставляет людям нужный контент с короткими видеоклипами, охватывающими все, от популярных танцевальных видео до учебных пособий и синхронизации губ.

Уникальный и блестящий алгоритм платформы может показать вам именно тот тип контента, который вы хотите видеть. И это может мгновенно сделать пользовательский контент вирусным.

Почему вы должны использовать TikTok для маркетинга влияния?

Влиятельные лица быстро осознали многочисленные преимущества, которые приложение предлагает потребителям и предприятиям. Начинающие блогеры успешно вырастили огромную аудиторию и уникальным образом нашли связь с аудиторией. Бренды, которые сотрудничают с влиятельными лицами в TikTok, могут развивать свой бизнес, ориентируясь на людей в их конкретной нише.

Работа с правильными влиятельными лицами может сделать ваш бренд и продукты доступными для множества людей в Интернете.

Многие создатели контента проводят в TikTok до пяти часов в день, знакомясь с платформой, наблюдая за тем, что работает, и создавая контент. Они являются экспертами в своих областях, а вы — эксперт в своем бренде; вы можете объединить свои знания и создать кампанию, которая действительно имеет потенциал для высокой вовлеченности.

К партнерским отношениям с влиятельными лицами всегда следует подходить как к сотрудничеству, при котором существует диалог между брендом и создателем контента. В конце концов, в интересах бренда, чтобы контент работал хорошо и обеспечивал высокий охват и уровень вовлеченности, а у влиятельных лиц есть ноу-хау для этого.

Некоторые бренды уже экспериментировали с влиятельными лицами в TikTok, и большинство из них добились выдающихся успехов. Маркетинговые рекламные объявления TikTok работают хорошо, когда создателям предоставляется свобода творчества, партнерство является подлинным, а контент раскрывает спонсорство.

Например, Samsung обратился к TikTok, чтобы продвигать последнюю модель Samsung Galaxy вместе с Galaxy Man в Нидерландах, повышая осведомленность и внимательность.

Samsung в партнерстве с агентствами Publicis и Blauw Gras использовали рекламу «One Day Max In-Feed», чтобы дать этой кампании короткий и резкий всплеск максимального охвата в сотрудничестве с популярным голландским создателем Томасом ван дер Влюгтом.

Объявления «One Day Max In-Feed» отображались в ленте «Для вас» среди первых объявлений и сообщений, которые видит пользователь. Они работали всего один день. Формат обеспечивает органичное ощущение, часто приводит к высокой вовлеченности, в то же время позволяя брендам увеличить узнаваемость за счет оплаченных расходов.

Объявление «One Day Max In-Feed» превзошло все ожидания, обеспечив более 1,8 миллиона просмотров видео и охватив при этом 1,6 миллиона уникальных пользователей, что привело к более чем 31 000 кликам и превысило запланированный показатель.

В тикток большое значение имеет качество контента. И если у вас нет человека, который будет заниматься съемкой для тиктока, вы можете привлечь 1 или нескольких блогеров для ведения вашего TikTok аккаунта.

Если вы сами ведете аккаунт, особое внимание следует уделить рекламным креативам. Они должны быть максимально нативными, а кто как не тиктокер умеет делать это действительно профессионально.

В видео ниже вы узнаете:

✅Тема ролика

✅ Виды сотрудничества с блогерами в Тикток

✅ Плюсы и минусы работы с TikTok блогерами

✅ Работа с блогерами TikTok через агентство

Больше видео на тему продвижения бизнеса в тикток можете посмотреть перейдя в плейлист.

Если у вас есть вопросы по поводу платного трафика — готов ответить на вопросы или проконсультировать!

0
5 комментариев
Vadim Sarvarov

А сколько стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

мы берем от 300$/месяц

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

если мы говорим за закупку рекламы у блогерво в ТикТок.
Если говоришь по стоимости реклама и охвата, то блогеры в ТикТок на порядок дешевле, чем в других соц. сетях

Ответить
Развернуть ветку
Վլադ Հարությունյան

привет а казино сможете отрекламировать ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гайдаржи

мы можем отрекламировать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда