🔊 Как звучит ваш бренд?

Связной, Google, Netflix, BWM — наглядные примеры качественного и эффективного аудиобрендинга. Нет смысла погружаться в теорию саунддизайна, глубину используемых музыкальных образов и анализировать ассоциативный ряд, а акцентируем внимание на важности применения звуковых идентификаторов при позиционировании и формировании положительного образа.

Данный текст о простых действенных способах реализации, по следам многолетней практики и бесчисленных кейсов. В этой связи мы подготовили удобное и изящное решение для молодых брендов и рекламных китов. Поехали!

Звуковые элементы бренда могут существовать в виде аудиорекламы, составлять «музыкальную среду» офисов и торговых залов, формировать образ компании как дополнение к визуальной «картинке». Обычно компании стремятся иметь собственную, профессионально сделанную «под заказ» фирменную мелодию и вариации, но высокие гонорары именитых композиторов и длительный процесс написания многих пугает. Ведь мы хотим быстро и недорого. А что, если исключить эти негативные факторы?

Jingle Cross Media совместно с музыкальной продакшн-библиотекой Эволюция подготовили релиз IV0201 ЭЛЕМЕНТЫ с включением важнейших маркетинговых аудиоинструментов коммуникации и идентификации.

Сборник имиджевых музыкальных элементов

Новый сборник содержит 75 имиджевых элементов: джинглы, свиперы, интро, лого и другие треки для звуковой поддержки бренда, а также создания базового пакета оформления телеканала, радиостанции, стрима, подкаста.

Демонстрационный трек сборника IV0201 ЭЛЕМЕНТЫ

И не стоит забывать о легальности использования авторского контента: получение прав на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, размещение онлайн, интернет-вещание. Важно не просто получить музыку или короткие джинглы, а полный пакет правовых документов. Другими словами, необходим лицензионный договор, который гарантирует право на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, публичное исполнение, размещение онлайн.

Об этом в следующем тексте...

Среди основных клиентов Jingle Cross Media в сфере аудиобрендинга: Связной, euronews, Forbes, Hasbro, Qatar Airways, аdidas, GEO, FxPro, ТНТ-Телесеть, Студия Союз, Радио Maximum и многие другие.

Компания Jingle Cross Media существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: Аудиобрендинг, саунддизайн, звуковая айдентика; Продюсирование радио-, теле- и медиапроектов; Оформление элементами эфира и имиджа, джингловые пакеты; Аудиовизуальное сопровождение мероприятий, фестивалей, церемоний; Музыкальное издательство и лицензирование контента; Создание мультиязычных аудиогидов, звуковая адаптация цифровых продуктов, игрушек и мобильных приложений; Реклама для радио и телевидения, трейлеры, айвиары, оформление торговых площадей, озвучание терминалов.

Профайл:

0
1 комментарий
Andrew Simon

Звучит как бренд.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда