Интуитивно сложно прочитать такой график. Судя, по первому двухмерному графику, интерес "Религия" характеризует в большей степени две возрастные группы женщин от 18 до 24 лет. Очень не похоже это на правду.
Или нужно прикинуть коэффициент детерминации и самому в голове визуализировать реальные расстояния ? Но тут без суперспособностей не обойтись и сама суть графика теряется, т.к. в таблице эти данные гораздо проще понять.
А в целом интересный подход, возможно будет полезно для smm.
Для более простого определения расстояний можно сделать интерактивный график. жмешь на интерес - появляются линии до всех возрастов, остальные интересы становятся полупрозрачными. В теории можно писать так же процентовку на каждой линии, если получится красиво и без путаницы (в идеале в сайдбаре в виде таблички) - просто чтобы была не только наглядность, а ещё и числа, которые можно назвать на презентации.
Да, сложно получилось) Но тут вопрос в том, что скрывается за категорией "Религия" в представлении ВК. Возможно, туда могли попасть около-религиозные тематики. Вот цифры из таблицы. Первый столбец: аудитория от 45, крайний – 18-21.
А что думаете про использование не в SMM? Например, мы можем загрузить базу клиентов и сравнить ее с посетителями сайта.
Интуитивно сложно прочитать такой график.
Судя, по первому двухмерному графику, интерес "Религия" характеризует в большей степени две возрастные группы женщин от 18 до 24 лет. Очень не похоже это на правду.
Или нужно прикинуть коэффициент детерминации и самому в голове визуализировать реальные расстояния ? Но тут без суперспособностей не обойтись и сама суть графика теряется, т.к. в таблице эти данные гораздо проще понять.
А в целом интересный подход, возможно будет полезно для smm.
Для более простого определения расстояний можно сделать интерактивный график. жмешь на интерес - появляются линии до всех возрастов, остальные интересы становятся полупрозрачными.
В теории можно писать так же процентовку на каждой линии, если получится красиво и без путаницы (в идеале в сайдбаре в виде таблички) - просто чтобы была не только наглядность, а ещё и числа, которые можно назвать на презентации.
Да, сложно получилось) Но тут вопрос в том, что скрывается за категорией "Религия" в представлении ВК. Возможно, туда могли попасть около-религиозные тематики. Вот цифры из таблицы. Первый столбец: аудитория от 45, крайний – 18-21.
А что думаете про использование не в SMM? Например, мы можем загрузить базу клиентов и сравнить ее с посетителями сайта.