Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Дата создания и реализации: с Апреля 2021 до Сентября 2021 года.

Началось все с того, что меня пригласили создать автоворонку для продажи курса по-зарубежному дропшиппингу на Shopify.

Дано:

- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта

- 4 отзыва с прошлых потоков

- 300.000 рублей на реализацию проекта

До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.

Буду описывать все по порядку, чтобы рассказать о каждом шаге.

Шаг 1 - Анализ ЦА и выделение рабочих сегментов

Для начала я выдвинул базовые гипотезы по ЦА и сформировал рабочие сегменты для последующего написания и съемки контента.

Анализ аудитории проводил по след. параметрам:

  • Для начала анализ по системе Шерингтона "5W"
  • Потом анализ Соц. дем
  • Потом анализ по Болям, Потребностям, Страхам, Возражениям (анализировал каждый сегмент отдельно)
  • Проведение интервью для подтверждения гипотез и получение доп. информации
Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

После выдвижения первичных гипотез, приступил к интервью с респондентами.

На каждый сегмент по 3 интервью для проверки гипотез и сбора информации.

Вот такая жесть в итоге получилась...

Шаг 2 - Распределение тезисов ЦА по степени осведомленности

Пока писал, понял что не сохранил файл, обидно.

Опишу так.

Задача: распределить все тезисы ЦА по уровням (Безразличие, Осведомленность, Примерка, Выбор)

Необходимо это чтобы писать контент исходя из шага, на котором находиться пользователь.

Шаг 3 - Создание Users Flow

Чтобы составить карту будущей воронки, составил карту UF.

Для начала разбил по Задачам на каждый этап.

  • Задача 1 - Подписка (формируем Лид-магнит для каждого сегмента)
  • Задача 2 - Продолжение коммуникации с воронкой (использовал метод из книги "DotCom Secret" прием - Hook. Story. Offer
  • Задача 3 - Вовлечение и обучение
  • Задача 4 - Повышение доверия и ценности
  • Задача 5 - Продажа CoreOffer
  • Задча 6 - Дожимная цепочка
Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Шаг 4 - Архитектура воронки

Задача стояла распределить темы будущих единиц контента и прописать фунционал каждого шага, для будущей отправки автоматизатору.

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Контент был рассчитан на 4 дня и после приглашение на продающий вебинар.

Дожимная цепочка также была рассчитана на 4 дня.

Шаг 5 - Съмка/дизайн/написание материалов для воронки

Необходимо было:

  • Сделать пак фото для дизайна и лендинга
  • Написать сценарии для обучающих видеороликов
  • Отрисовать баннеры, сопроводительные плашки в статьи, упаковка LM и TripWaer + таймеры
  • Написать весь текстовый контент для воронки и отдать на проверку человеку с пятеркой по-русскому языку
  • Отснять видео и отдать на монтаж

Задачи растянулись аж на 3 недели, но с вывихнутой нервной системой, сделали.

И это только текстовый контент, не забываем про съемки.

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Сил на такой процесс уходит дохера, поверьте на слово.

А еще хуже, понимать что все уже отснято и написано, а приходится ждать окончание монтажа.

Шаг 6 - Сборка

Тут все просто, я з@еб@лся, просто попросил у товарищей самого крутого автоматизатора и отдал работу ему.

Задачи:

  • Собрать все материалы воронки
  • Внедрить аналитику по открываемости и доходимости
  • Протестить

Собирали на платформе SaleBot.

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Вот это реальная страшная паутина.

После тестов пришло время запускать трафик.

Шаг 7 - Запуск трафика

Трафик шел из 5 источников.

1. Таргетированная реклама в Instagram

2. Блог Эксперта

3. YouTube эксперта

4. Канал партнеров

5. Чат сторонников эксперта.

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Скринов РК у меня нет, так как кампании удалили.

Шаг 8 - Вебинар и дожимная цепочка

Вебинар проводили по системе Валерия Морозова, спасибо ему большое.

Средний онлайн держался в районе - 90-100 человек, а на момент начала продаж сократился до 80 и держался очень достойно.

Закончили вебинар, когда в комнате было 40 человек (просто уже очень устали).

С ходу удалось продать только 6 мест, остальные продавались на дожимах.

Дожимы шли по сценарию:

  • Мотивационный
  • Доверительный
  • Ценностный
  • Ценовой

И так два раза, по два письма в день.

Итог:

Всего в воронку вступило 1273 человека.

Купили TripWaer - 83 человека (цена TW - 190 руб)

Купили курс - 30 человек (1 возврат) и того 29 человек.

Средний чек - 42111 рублей

Итоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 1.235.496 рублей

Рост 4-х кратный.

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

---

Воронка принесла около 60% суммы указанной в заголовке.

Но мы столкнулись с рядом проблем.

А именно:

  • Сложность с оплатой внутри бота (люди тупо не понимали кого че и куда)
  • Сложность с наливом трафика из-за смещенных сроков запуска
  • Долгий отклик со стороны пользователей (некоторые зашли проходить начали уже после лонча)

---

Фух... По автоворонке вроде все, если в кратце)

Давайте разделим на два поста, ок?

Если заходит такой формат, то поставь лайк или напиши комент, подпишись в конце концов, мне приятно будет)

До конца недели напишу второй пост, расскажу как мы, после этих страданий, долбанули PLF за 1,5 недели и сделали еще 1.000.000 рублей сверху.

На связи!

1919
21 комментарий

Подставные комменты)

3
Ответить

Нет)
Только если этот)

Ответить

Статья на простом и понятном языке)
Круто, Лев!

Успехов со следующими лончами🤟

3
Ответить

Больше спасибо!)

Ответить

Надо продолжать)

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить

По курсу Кадырова воронку делал? :)

1
Ответить