Разработка AR-игры для певицы Мия Бойка

Мия Бойка - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA
Мия Бойка - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки AR-игры в формате 3D для певицы и блогера в Instagram и Facebook.

О проекте

Мия Бойка - российская певица и актриса, блогер.

В марте 2021 года с нами связался продюсер Мии Александр Тарасов. К выходу нового трека и клипа "Бегу по тропинке" нужно было разработать AR-игру с морской тематикой, так как Мия Бойка в TikTok является "королевой океана". Мы получили файл трека, составили ТЗ вместе с Александром и быстро утвердили его, так как до релиза оставался месяц. Мы создали очень много видов 3D-персонажей Мии, но в итоге выпустили именно ту, которая сейчас уже загружена в аккаунт певицы и приведена ниже в кейсе. Было сразу решено, что игра будет 3D-формата, как у блогера Хизы для которого мы ранее уже создавали проект такого же плана.

Одни из первых видов персонажа Мии ZAMEDIA
Одни из первых видов персонажа Мии ZAMEDIA

Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру уже можно протестировать в аккаунте певицы.

ZAMEDIA
ZAMEDIA

AR-игра включает

1. Дно океана с фиолетовыми оттенками

2. 3D-модели (персонаж, препятствия в виде бочек с нефтью и акул, бонусы в виде сундуков с золотом)

3. Анимацию всех объектов

4. Музыкальное и звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, отрывок из нового трека Мии)

5. Количество жизней героя и бонусов

6. Сглаживание кожи.

ZAMEDIA

Логика игры

Персонаж Мия плывет по океану и собирает бонусы. При задевании сундука с золотом увеличивается количество очков на +1, при задевании препятствий в виде акул и бочек с нефтью уменьшается количество жизней, после 3-х задеваний препятствий игра заканчивается. При открытии рта герой перелетает. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.

Цель игры

Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой. Уведомление подписчиков о выходе нового трека и клипа для отметок аккаунта и увеличения количества прослушиваний оригинального звука. Выделение среди множества других артистов.

AR-маркетинг

На протяжении нескольких недель Мия публиковала у себя опросы, что же ждёт подписчиков в ее аккаунте. Мы придумали интересный прогрев аудитории, который уже певица воплотила в жизнь.

Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA
Мия Бойка - подводка к выпуску эффекта ZAMEDIA

Результаты игры

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA
Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

33
2 комментария

Хороший ход и для образа, и для прироста подписчиков) мне кажется, многие из нас хотели, чтобы про него была игра)

Ответить

Благодарим за комментарий, Надежда. Каждый хочет, чтобы в сети о нём узнали многие и что-то осталось после нестандартных рекламных кампаний. Мы ведь не должны забывать, если что-то появляется в интернете - оно остается навсегда :)

Ответить