{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Психология брендинга: 5 личностей бренда

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге

Психологии брендинга не является мифом. Лучшие маркетологи используют этот инструмент на благо своей компании или продукта. Психология брендинга фокусируется на изучении влияния на сознание целевой аудитории для установления наилучшего контакта. Существует несколько принципов, которые помогают завладеть вниманием потребителей.

Психология цвета

У каждого из вас есть свой любимый цвет, но также есть и нейтральные оттенки, которые по душе абсолютно всем. Некоторые из этих оттенков вызывают определенные эмоции. Например, зеленый цвет ассоциируется с природой, гармонией и миром, а красный – с гневом, яростью и враждебностью. Так работает психология цвета, и бренды этим пользуются.

Распознание закономерностей

Если рассматривать этот вопрос с точки зрения психологии брендинга, то это означает, что последовательность действий в бизнесе очень важна. Когда потребители получают от бренда ожидаемый опыт, то это говорит о высоком статусе бренда. Наличие лица у бренда, узнаваемые цвета и логотип, креативная маркетинговая подача – люди доверяют таким закономерностям.

Сплоченная группа пользователей (ин-группа)

Если человек чувствует свою принадлежность к чему-либо, то приобретает максимальную уверенность. Именно поэтому бренды стараются создать крепкое сообщество пользователей, которые испытывают чувство групповой идентичности и элитарности. В это время другие люди смотрят на них с завистью и желают примкнуть.

Личности бренда

Последний «козырь» в колоде популярных брендов – формат общения с аудиторией. Также этот психологический принцип известен под названием «Пять личностей бренда». Другими словами, успешный бренд обладает одной из 5 «личностей», каждая из которых является самодостаточной и общается с аудиторией по-разному:

1. Искренность. Эта лояльный бренд, который ориентируется на семейные ценности и опирается на заботу, доброту и честность;

2. Эмоциональность. Буйные, смелые и оригинальные бренды, подчеркивающие свою принадлежность к свободе и максимализму. Прекрасный инструмент, чтобы привлечь молодую аудиторию;

3. Брутальность. Бренды, стремящиеся вдохновить аудиторию дисциплиной и чувством соперничества. Спортивные бренды часто выбирают эту «личность»;

4. Компетентность. Бренд, который выбирает нехитрый подход к клиентам и старается им угодить во всем;

5. Изысканность. Бренды с подобным имиджем не стесняются элитарности и делают все на высшем уровне.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Ну, почему опять красный с гневом и агрессией? :( А как же цвет любви, страсти? Эх :(

С 5 личностями бренда - согласна. Сейчас это очень хорошо проявляется.)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков

Некоторые люди восклицательные знаки воспринимают как наезд, что уж про красный цвет говорить)

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

😅 😅 😅 тоже верно. И если ставишь точку в конце предложения воспринимают это как знак агрессии с твоей стороны. Уже когнитивный диссонанс на этот фоне стал развиваться...
А если капсом пишешь, чтобы видел, все равно воспринимается, что ты орешь.)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда