Как выводить новый продукт на рынок с помощью контекстной рекламы. Успешный кейс бренда бытовой техники

Контекстная реклама, как инструмент, подразумевает под собой удовлетворение уже существующего на рынке спроса, но никак не его создание. Однако всё-таки существует несколько способов получать полноценные продажи с контекста для новых, никому неизвестных, товаров. И сегодня разберём как это сделать на примере моего кейса.

2323

"Отдел продаж, при обработке лидов, «уговаривает» клиента купить именно товар нашего производства, аргументируя более высоким качеством. Это и называется пересадкой. Конверсия в продажу с лида при таком подходе в районе 50%".Происходило все несколько иначе... Потенциальным покупателям, которые оформляли заказы на товар др. производителей, рассказывали, что товар "плохого качества", в нем "стали использовать новый карбоновый редуктор, который постоянно ломается. Поэтому магазин перестал закупать товар". Это не пересадка, это введение потребителя в заблуждение, нарушение закона...Посмотрите текущие отчеты Яндекс.Аналитики. Где ваш Orverk / Koenig (одно и то же, продающееся под разными ТМ) сейчас без паразитирования на конкурентах? Правильно - нигде. Мыльный пузырь лопнул.

Ответить