{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DS-дайджест #18 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Огромная 3D фотобудка в виде человеческой головы; Microsoft запустили первую рекламную кампанию на языке жестов; Moncler запустили линейку духов с digital signage; «Вкусвилл» открывают раздел b2b в приложении; Новая промо-кампания в честь нового Биг Мак от McDonalds; Как Apple помогают возродить OOH (перевод)

SNA построили digital signage в форме человеческой головы

Sansi North America разработали и установили скульптуру человеческой головы из 3500 модулей в конференц-центре Большого Коламбуса, Огайо. Проект представляет собой фотобудку, где 30 камер одновременно фотографируют объект с разных сторон, и транслируют 3D изображение на диоды снаружи. Высота «лучшего устройства для селфи» 4,2 метра, а дисплеи размером 3.8 на 15 см с шагом пикселя 5мм были изготовлены на заказ. По словам автора идеи, художника Мэтью Мора, объект «Призван представить общество Коламбуса как гостеприимное и разнообразное».

Первая реклама для digital signage на языке жестов

Microsoft запустили первую в истории рекламную кампанию полностью на языке жестов. Десятисекундный рекламный ролик, который крутят на экранах крупных железнодорожных станций Великобритании, она гласит: «Чем более инклюзивным вы являетесь, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы сможем сделать мир лучше и доступнее для всех». Этим роликом Microsoft обращают внимание на то, как технологии могут облегчить доступ к контенту для людей с ограниченными возможностями. На данный момент в Великобритании пользуются британским языком жестов (BSL) 151 тыс. человек.

"Digital signage", теперь и на флаконах

Итальянский бренд Moncler запустил новую линейку парфюма в необычной упаковке. Флаконы выполнены в форме фляги в ребристом серебряном корпусе, в который встроена небольшая светодиодная панель. Изменить надпись на ней можно при помощи смартфона через bluetooth через специальное приложение. Филипп Бенасен, генеральный директор Inter Parfums, говорит: «После нескольких лет обсуждений, исследований и разработок эти два аромата ожили, и действительно отражают суть Moncler. Даже сам флакон — это новое приключение, новый дух и новый способ общения. Вы можете написать на нем свое имя, личное сообщение, или просто то, что придет в голову».

Источник:

«Вкусвилл» начали доставлять обеды корпоративным клиентам

Компания «Вкусвилл» добавила раздел b2b в свое мобильное приложение. Теперь корпоративным клиентам доступны покупки до 30000 рублей с возможностью отсрочки платежа. Доставят заказ в течение двух часов.

С августа у «Вкусвилла» работает собственное производство горячих блюд, которые готовят 11 кухонь в Москве и Санкт-Петербурге. Для заказа, в том числе и для корпоративных клиентов, доступны 60 позиций по цене от 140 до 600 рублей.

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики», говорит: «Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, и кулинария является в нем важным драйвером». С ним соглашается гендиректор Obed.ru Владимир Орлов: «Это очень растущий сектор. С начала года только у нас показатели органически выросли на 75% относительно такого же периода в прошлом».

McDonalds и Гудков запустили совместную промо-кампанию

Кампанию в честь выхода новой версии Биг Мак запустили на ютубе. В рекламном ролике консервативная версия Александра Гудкова спорит со своим более открытым к переменам альтер-эго о преимуществах и недостатках бекона в классическом рецепте Биг Мака. McDonalds предлагают продолжить песню Гудкова «Две мясных котлеты гриль» в соцсетях, и получить промокод на бургер.

По словам представителей компании, Биг Мак появился в меню ресторана уже в 1967 году. Сегодня это одна из самых продаваемых позиций в меню McDonalds во всех точках мира. Широко употребляется термин «индекс Биг Мака», как показатель стоимости жизни в разных странах.

Как Apple помогают возродить OOH (перевод)

Компания Apple выпустила новую, пятнадцатую версию iOS в сентябре, и в ней мы увидели ряд обновлений, которые касаются конфиденциальности пользователей. Хотя специалисты по рекламе и маркетингу, и даже такие платформы как Facebook и Instagram обеспокоены тем, как это повлияет на привычную стратегию цифровой рекламы и продвижения, в этих изменениях есть и положительные стороны. На самом деле, это обновление конфиденциальности может стать благом для рекламной индустрии в целом, и вот как.

Рост числа более разносторонних директоров по маркетингу (CMO)

Мы предполагали, что пандемия пошатнет позицию Chief Marketing Officer, но сейчас мы видим обратное. Роль CMO возрождается, и состояние экономики после пандемии выводит их работу за рамки привычных рекламы и маркетинга. Раньше директору по маркетингу полагалось быть узким специалистом. Теперь у него нет другого выбора, кроме как наработать опыт в области креатива, digital, и менеджера по персоналу.

В сегодняшней экономике, которая восстанавливается после пандемии, компаниям нужны гибкие лидеры маркетинга, которые умеют реагировать на новую политику (например, Apple), новые бюджеты (даже Pepsi и Coca-Cola отказались от инвестиций в рекламу Суперкубка в прошлом году) и имеют возможность делать больше с меньшими затратами, поскольку данные становятся менее доступными. Чем умнее становятся CMO, тем больше вероятность, что они добьются успеха.

Уход от 1:1

Для индивидуальной рекламы в Facebook и других приложениях было удобно использовать данные клиентов. Но это также провоцировало менее стратегический, даже ленивый, подход к аудитории. И с новым iOS от Apple этот подход становится не только менее удобным, но и более дорогим. Цены за показы рекламы в Facebook выросли на 67 % в период с 1 по 2 квартал этого года, даже до выхода iOS 15.

Это приводит нас к тому, что бренды отдают большую часть своих доходов Facebook, чтобы достучаться до все более неуловимой целевой аудитории. Брендам нужны другие варианты рекламы, если они хотят сохранить уровень прибыли.

Возрождение смелой рекламы

Помните, когда реклама действительно запоминалась? Мы все знали джинглы, и знали, что означают молочные усы на черно-белом портрете. (Отсылка к популярной рекламной кампании «Got milk?») Один из плюсов, которого я больше всего жду от ограничений конфиденциальности Apple, заключается в том, как это поспособствует повышению креативности и смелости в рекламе.

Мы также видим всплеск традиционных методов рекламы, включая рекламу вне дома (OOH), но с современным подходом.

С появлением технологических достижений, таких как Digital Out Of Home, у рекламодателей появилось намного больше возможностей для OOH в целом. Netflix, например, использует анаморфную иллюзию для продвижения второго сезона “Внешних отмелей” на Таймс-сквер.

Возврат к масштабным рекламным стратегиям

Таргетированная цифровая реклама научила нас мыслить скромно. Но исторически лучшие бренды, которые мы знаем, напротив, мыслили масштабно. Coca-Cola, Staples, Nike — эти бренды известны всем, потому что они позиционировали себя именно так.

От ограничений, которые пришли с новыми правилами конфиденциальности Apple, и глобальной тенденции к росту этих ограничений, выиграют бренды, которые мыслит масштабно и смело, чтобы добиться общеизвестности.

Один из способов сделать это — использовать традиционные рекламные каналы, которые обеспечивают более широкий охват. У каждого есть смартфон в кармане, но в современном мире самые большие экраны часто имеют большее значение.

Некоторым рекламодателям может показаться, что обновление конфиденциальности Apple связывает им руки, но на самом деле оно дало нам возможность переосмыслить и повысить уровень наших стратегий. По мере того как цифровая реклама теряет свои преимущества в таргетинге, компании могут перенаправить бюджеты на множество традиционных и новых форм рекламы, которые позволят диверсифицировать и укрепить инвестиции, и привлечь клиентов.

Это возможность для маркетологов вернуться к основам, и переосмыслить свой инструментарий с помощью тактики, которая доказала свою эффективность с первых дней рекламы.

Источник:

На этом мы завершаем наш восемнадцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда