Обмен с превышением: как мы повысили продажи чая на WB в 7 раз, потратив всего 1000₽?

Каждому продавцу знакома та боль, когда клиент приобретает товар лишь раз и больше не возвращается – в рабочих кругах это называется LTV (Lifetime Value или пожизненная ценность клиента). Это тот чек, который клиент оплачивает компании за время пользования её продукцией. Удерживать клиентов важно, потому что наличие этих самых постоянных клиент…

2121 показ
4.4K4.4K открытий

Отвратительная работа и коммуникация.
Сотрудничали 3 месяца, за это время команда Раниса испортила нам все показатели по брендам с которыми они работали. Наши карточки товара опустились на 3 страницы вниз. Ребята сделали ужасную инфографику, после эти товары никто не покупал... Для того что бы получить отчёт о проделанной работе, мне приходилось неделю его выпрашивать. Ранис отвечает раз в 3 дня. После того, как мы предоставили им полный отчет, что они испортили наши показатели, своей работой, никто даже не извинился, я молчу про предложение исправить... На фото пример позорной инфографики от Раниса! Лучше бы мы выкинули эти 430 000р., хоть ничего бы не испортили...

Ответить