Особенность маркетплейсов такова, что упор здесь идет на две области: товары и принцип продаж. Для того, чтобы понять, во что вкладываться, нужно определить, в каком из вариантов для вас, как продавца, может сложиться ситуация успеха. Разберемся с обеими моделями: рассмотрим преимущества и сложности каждой из них.
Товары
Вы забыли про третий, самый прямой путь. По которому идут большинство крупных и средних компаний. Быть производителем качественной востребованной продукции со своим брендом. А не вот это вот Купи-продай )
Это самый важный фактор.
Свой бренд и своё производство.
Обеспечить объём качественной продукции.
Потому что как только снизиться количество на складе - маркетплейсы сразу начнёт снижать органическую выдачу.
Только внешний прямой трафик сможет выравнять продажи.