Может быть, ещё стоит добавить про необходимость первое время после запуска кампаний регулярно (не реже 1 раза в день) просматривать отчёты по поисковым запросам в Яндексе и Гугле, по которым были показы. Соответственно, на основе этих отчётов нужно минусовать слова или фразы, по которым показы не нужны.
Как правило, перед запуском получается отсечь не более половины ненужных слов, остальная половина - это регулярная работа по минусации исходя из отчётов по поисковым запросам.
Хорошая статья, спасибо!
Может быть, ещё стоит добавить про необходимость первое время после запуска кампаний регулярно (не реже 1 раза в день) просматривать отчёты по поисковым запросам в Яндексе и Гугле, по которым были показы. Соответственно, на основе этих отчётов нужно минусовать слова или фразы, по которым показы не нужны.
Как правило, перед запуском получается отсечь не более половины ненужных слов, остальная половина - это регулярная работа по минусации исходя из отчётов по поисковым запросам.
Всё так. Спасибо за дополнение, Александр!