Наверное, я не достаточно точно сформулировал. Под руководителем стоит понимать того, перед кем отчитывается и маркетолог и продажник. В зависимости от компании это могут быть разные должности.
Убедить руководителя - значит предоставить факты того, что продажник не обоснованно называет лиды плохими потому что…. и далее идёт аргументация, которую можно насобирать из звонков. Если, конечно, можно.
Слушать звонки для маркетолога - это не про доказательство правоты во чтобы это не стало, это про поиск истины - точной оценки качества заявки, в данном случае. Потому что ему (маркетологу) на основе выводов о качестве приходится дальше работать и что-то менять.
Комментарий недоступен
Наверное, я не достаточно точно сформулировал. Под руководителем стоит понимать того, перед кем отчитывается и маркетолог и продажник. В зависимости от компании это могут быть разные должности.
Убедить руководителя - значит предоставить факты того, что продажник не обоснованно называет лиды плохими потому что…. и далее идёт аргументация, которую можно насобирать из звонков. Если, конечно, можно.
Слушать звонки для маркетолога - это не про доказательство правоты во чтобы это не стало, это про поиск истины - точной оценки качества заявки, в данном случае. Потому что ему (маркетологу) на основе выводов о качестве приходится дальше работать и что-то менять.