Кейс: Почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями

Кейс: Почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями

Меня зовут Никита

Делаю так, чтобы люди несли моим клиентам деньги🤑
При помощи: таргета, smm, автоворонок

Ниши:
- e-commerce
- ЛБ
- инфобизнес
- муз артисты

Услуги👇

В этом кейсе вы узнаете, почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями.

О клиенте

Устричная — премиальный ресторан. В заведении гостей угощают блюдами европейской морской кухни с акцентом на моллюсках в раковинах.

Кейс: Почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями

Задачи

- Необходимо увеличить количество гостей
- Разработать спецпредложения
- Генерация броней на спецпредложения

Подготовка (1 этап)

Перед рекламной кампанией мы разработали 3 спецпредложения:

1) Устрица + бокал игристого за 2$

2) Котелок мидий за 3$

Эти 2 спецпредложения были разработаны для роли «Tripwire», чтобы за минимальную стоимость привлечь и познакомить гостей с рестораном, чтобы в дальнейшем конвертировать их в постоянных гостей.

3) Безлимитный бранч по выходным (30$ и 39$ c человека) — это был наш Core Offer.

Именно на этом спецпредложении зарабатывали владельцы ресторана.

Подготовка (2 этап)

Для того, чтобы понимать эффективность и окупаемость рекламных акций — я сверстал посадочные страницы на Tilda, для каждого спецпредложения.

Воронка была построена по такой логике:
1) Реклама
2) Сайт
3) Заявка
4) Звонок администратора
5) Визит гостя в ресторан

Вот пример одной из посадочных страниц

Далее установил Facebook Pixel и разметил страницу событиями, чтобы отслеживать все действия посетителей сайта. Подключил интеграцию с телеграмом, чтобы заявки сразу приходили в мессенджер.

Старт

Выбрали цель «Конверсии», нам было важно знать окупаемость рекламы и стоимость одной заявки. В качестве креативов использовали баннеры (самые сочные показывать не буду🙃)

Аудитории и сбор заявок

Гео нашей аудитории — Одесса
Возраст — 24-45
Пол — любой

Работу начал с широкой аудитории (интересы я не очень люблю). Далее после сбора достаточного количества данных перешли на look-a-like аудитории.С помощью интеграции с платформой Tilda мы собирали заявки в телеграм, где их обработкой занимался администратор.

Да, весь сок в технической части, в которую углубляться я не буду. И так выше рассказал всю механику))

Результат

Опубликую результаты только с двух кампаний.

1) Кампания со спецпредложением «Устрица + бокал игристого» с чеком в 2$, дополнительные заказы в ресторане не учитывали.

Потрачено — 392$
Заявок — 872 средняя цена 0.29 цента за 1 заявку
Общий охват рекламной кампании — 193 062 человек
Была показана реклама — 466 395 раз
Прибыль — 992$Результаты вполне удовлетворяющие, поэтому в течение 3-х месяцев мы работали не внедряя новые тексты и креативы.

Кейс: Почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями

2) Кампания со спецпредложением «Безлимитный бранч» с чеком в 30$ и 39$

Дополнительные заказы в ресторане не учитывали. Специфика данного предложения в том, что оно действовало только в субботу и воскресенье, и было ограничение в 15 человек, а меню спецпредложения менялось каждые выходные. Поэтому каждый понедельник мы запускали новые кампании.
Потрачено — 1649 $
Заявок — 679, средняя цена заявки 1.60$.
Самая результативная кампания позволила установить рекорд в 0.70 центов за 1 заявку.
Оплатили — 350 человек
Прибыль — 9987$
Общий охват рекламной кампании — 256 535 человек
Была показана реклама — 1 346 966 раз

Кейс: Почему реклама ресторана работает и как работать со спецпредложениями

Повторюсь, что основной заработок был с главного спецпредложения «Безлимитный бранч». Все остальные спецпредложения это всего лишь «Tripwire»

С клиентом работаем уже на протяжении 2-х лет.

Буду рад сотрудничеству
----> Мой телеграм

----> Сайт

3
2 комментария

х2,5 и х6 не плохой результат

1
Ответить

Благодарю)
Как по мне, данная механика позволяет делать хороший результат, в отличии от простого таргетирования на инстаграм аккаунт.

Ответить