Дополнительные заказы в ресторане не учитывали. Специфика данного предложения в том, что оно действовало только в субботу и воскресенье, и было ограничение в 15 человек, а меню спецпредложения менялось каждые выходные. Поэтому каждый понедельник мы запускали новые кампании.
Потрачено — 1649 $
Заявок — 679, средняя цена заявки 1.60$.
Самая результативная кампания позволила установить рекорд в 0.70 центов за 1 заявку.
Оплатили — 350 человек
Прибыль — 9987$
Общий охват рекламной кампании — 256 535 человек
Была показана реклама — 1 346 966 раз
х2,5 и х6 не плохой результат
Благодарю)
Как по мне, данная механика позволяет делать хороший результат, в отличии от простого таргетирования на инстаграм аккаунт.