Пандемия заставила нас надолго отказаться от привычного формата мероприятий. Еще до неё ивенты постепенно уходили в онлайн, однако 2020 и 2021 годы значительно ускорили этот процесс и заставили специалистов значительно изменить календарь запланированных событий. Нам пришлось полагаться на контентный маркетинг, цифровой PR, SEO и другие актуальные инструменты. Спустя много месяцев ситуация не стабилизировалась до конца – очередная «волна» может легко повлиять на судьбу оффлайн-мероприятий, и никто не может точно ответить на вопрос, когда выставки, презентации, пресс-завтраки, конференции, лекции и другие ивенты в полной мере вернуться в нашу жизнь. Поэтому стоит привыкать к новым правилам: уметь в любой момент подстроить формат ивента к ограничениям, при необходимости иметь возможность перенести его в онлайн и, главное, осваивать актуальный формат гибридных мероприятий.
Кто то взял текст за 2017 год про тренды в didgital сфере, добавил пару слов о пандемии вот пост и готов. Все эти пункты как монголы из года в год, кочуют из статьи в статью. При этом ничего конкретного не сказано. Ведро воды.
Очень интересно! Спасибо! 🙂
Пожалуйста, Дмитрий!