Подписная модель монетизации. Как правильно запустить. 5 советов из личного опыта продакта

Подписная модель стала новым трендом монетизации. У каждого есть с десяток подписок на несколько сотен долларов в месяц и это становится нормой. На фоне ажиотажа многие начинают внедрять подписку в свои продукты или делать новые проекты с подписной моделью. Но многие уже на старте совершают ошибки, от которых эта статья сможет уберечь.

2525

По поводу списаний раз в 2 недели:
А если пользователи не успеют получить ценность за эти 2 недели, привычка ещё не выработалась. Есть успешные примеры продуктов, где работают списания раз в 2 неделе?

Ответить

Вчера у меня кончился двухнедельный триал в очень популярном мобильном приложении для изучения английского – Cake.

Пытаться предсказать идеальное время триала сложно. Лучший способ – проверить 10 вариантов и выбрать лучший.

1
Ответить