Кейс из России: Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men

Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube.

1818

Реклама рекламы рекламы.

21
Ответить

Почти 9 лямов просмотров и 4 тысячи лайков. очень подозрительно

10
Ответить

Ничего подозрительного, когда ты крутишь рекламу ролика, каждый показ засчитывается как просмотр.

1
Ответить

Необъяснимо, но факт! Хайпанем немножечко?

Ответить

А ничего, что реклама в прероллах уже месяц крутится. Попахивает некрофилией, а не новостями...

10
Ответить

Странно, мне казалось что этот ролик показывали ещё в первых летних выпусках...

3
Ответить

Ты че тут делаешь?)

Ответить

А вы что действительно думаете что он ВЕЗДЕ лысый?

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если их не делать - бренд пропадет из внимания покупателей. Думаю у таких брендов математика уже просяитана за десятилетия экспериментов на огромных бюджетах

1
Ответить

Нивею все итак знаютТак от рекламы и знают

Ответить
Комментарий удалён модератором
1
Ответить

Дружко рекламирует за деньги, а vc бесплатно

Ответить

Как то припозднились, пик активности с "мемами от Дружко" был ранее, тогда эффективней было запускаться

Ответить

что за сервис?

Ответить

Сдают годовые отчеты. Kpi и бонусы вощем то подгоняют. Встают ролики зомби и спешно расчехляются фотошопы для статистики.

Ответить

Странно, что его в болдшейминге каком-нибудь не обвинили.

Ответить

ор. ор. и еще раз ор

Ответить