Каждая рекламная кампания — в каком-то роде эксперимент, но, безусловно, основанный на опыте агентства.
Суть таргетированной рекламы заключается в тестировании определенных гипотез. Например, мы предположили, что комплекс будет интересен инвесторам и студентам и проверили гипотезы на практике. Так же попробовали показать его интересантам недвижимости, которые ищут недорогие варианты для собственного проживания.
Далее сделали выводы и остановились на гипотезе, которая удовлетворяет запросу и клиента, и аудитории.
Комментарий недоступен
Каждая рекламная кампания — в каком-то роде эксперимент, но, безусловно, основанный на опыте агентства.
Суть таргетированной рекламы заключается в тестировании определенных гипотез. Например, мы предположили, что комплекс будет интересен инвесторам и студентам и проверили гипотезы на практике. Так же попробовали показать его интересантам недвижимости, которые ищут недорогие варианты для собственного проживания.
Далее сделали выводы и остановились на гипотезе, которая удовлетворяет запросу и клиента, и аудитории.