Третий месяц. Мы продолжили показывать объявления интересантам недвижимости для собственного проживания с предложением студии за 3,5 млн ₽. Лиды продолжали поступать, но часть была не те, кого мы искали. Например, часто пользователи произносили возражение, что боятся или не хотят покупать апартаменты, так как по законодательству такое жилье является коммерческим, а не жилым. Соответственно, выше коммунальные услуги и налог, да и прописаться в них на момент написания кейса можно только временно до 5 лет. Все эти ограничения часто не подходят людям, которые ищут квартиру для проживания. Но подходят инвесторам, которые покупают коммерческую недвижимость для ее дальнейшей сдачи или перепродажи.
Благодаря таргетированной рекламы...
Какую работу можно доверить таким горе-специалистам?
Поделитесь вашим опытом!
Благодарим за комментарий и то, что не обошли наш кейс стороной. А опечатку мы поправили :). Обратите внимание на результаты — именно их мы хотели бы донести нашим читателям.
Комментарий недоступен
Каждая рекламная кампания — в каком-то роде эксперимент, но, безусловно, основанный на опыте агентства.
Суть таргетированной рекламы заключается в тестировании определенных гипотез. Например, мы предположили, что комплекс будет интересен инвесторам и студентам и проверили гипотезы на практике. Так же попробовали показать его интересантам недвижимости, которые ищут недорогие варианты для собственного проживания.
Далее сделали выводы и остановились на гипотезе, которая удовлетворяет запросу и клиента, и аудитории.