Все хорошо с роликом. Работа профессиональная, одна штука. И, в общем-то, оценка креативного директора — хоть своего, хоть внешнего привлечённого эксперта — здесь не нужна. Средний универсальный бриф — автомобиль для всех. Средний ответ креатива, дословно вторящий брифу. Клиент получил ровно то, что хотел. Но раз уж взялись — придерусь только к паре вещей.
Первое — сценарий. Когда мы описываем, как работает та или иная идея, еще не доходя до финализированной истории, мы обычно накидываем такие сценки — он и она спорят идти ли в театр или смотреть футбол, есть мясо или диетические штучки, — широкими мазками обозначаем просто территории интересов. Шаблонно. Это ключевое слово.
А потом дорабатываем, уточняем жизненные ситуации, доводя их до тактильной достоверности. Здесь все сценки остались ровно там же, где в драфте скрипта. Почему так вышло? Может, в угоду ритму — когда у тебя полторы секунды на сценку, тут не до тонкостей. Может, клиенту было нормально, а дожимать не было времени. Не знаю. Но от этого ни душе, ни глазу зацепиться не за что.
Второе – продукт. Есть, конечно, ощущение, что клиент просил не хвастаться продуктом, не показывать его с лучших сторон, может, сторон таких и нет вовсе. Но все, что помнишь о самой машине — что-то где-то проскользнуло на пэкшоте. Кажется, оранжевое. И все.
Мы живем в 21 веке, люди хотят знать, что они покупают. Есть выбор, есть интернет. Идеальная история должна содержать продукт на достаточном для принятия какого-то решения уровне. Иначе проходишь мимо и забываешь. Сейчас даже LADA не стесняется показывать свои автомобили в действии. А что с KIA не так? Да все так. С клиентом все так, с креативом все так, пойду сделаю бутерброд, пока идет ролик. Какой ролик?
Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор агентства Instinct и агентства MORE
Где Азино 777 ?
В торренте!
Зачем ты мне напомнил???)))
Это безусловно самый популярный принудительно просматриваемый рекламный ролик)))) и такой привязчивый с*ука 😂😂😂😂😂
В топе нет рекламы сбера, первой рекламы которую я пересмотрел 10 раз и первые разы орал https://www.youtube.com/watch?v=4yCPAvxrrdM и у него уже 5М+ но правд она вышла в декабре - ждем в следующем топе в первой тройке
Nivea - шикарно
Нивея супер и котики ничего так, очень согласна с анализом. А есть обзор о лучших рекламах за год? Интересно посмотреть :-)